Жил в гостинице несколько раз (место удобное), в разных номерах. Если в виде наброска то:Гостиница очень дешёвая: дешевые отделочные материалы, инвентарь, отношение персонала. То, что цены у неё недешёвые – следствие неразвитости рынка гостиничных услуг г.Волгограда, конкуренция минимальна. Номера в гостинице очень маленькие – явно старались втиснуть на меньшую площадь побольше номеров. Это приводит к маразматическим ситуациям: в стандартном номере шкаф (который тоже узкий – не может же в маленьком номере быть шкаф большим, не поместится) имеет отделение для верхней одежды. Так вешалки в это отделение могут поместиться только без одежды – из-за узости шкафа. Из одежды можно без проблем повесить рубашку или платье. Пиджак на вешалке не войдёт, правда можно засунуть по диагонали. Щетки для одежды грязные – одежда от них пачкается. На столе в номере рядом с пепельницей стоит табличка: «Дорогой гость! Гостиница «Южная» - гостиница для некурящих. Мы заботимся о Вас». Лучше бы она была для курящих (я не курю) – может сделали ли бы комнату для курения. А сейчас все курят в коридоре, вентиляция плохая, в щели под дверь дым проходит элементарно – табачный запах в номере стоит часто, а в гостиничной гладильной, которая постоянно используется как курилка, просто смрад. В душевой (санузел совмещён) нет вытяжки, поэтому вся влага остаётся в номере. В одном из номеров, в котором проживал, унитаз качался, а в другом – плохо открывался замок входной двери. Не это плохо, плохо то, что остаётся всё неизменным, т.е. никто не следит и не пытается исправить. Обычно, горничная или какой-нибудь завхоз выявляют, подают заявку на ремонт и т.д. Большинство часов в гостинице показывают время вразнобой.Отдельная история – стирка белья на заказ. Отдавал несколько раз стирать рубахи. Когда первый раз принесли – офигел от запаха, исходящего от рубах. Могу предположить, что это какой-то ополаскиватель, но воняет чисто конкретно. При каждом следующем разе, отдавая рубахи, устно и письменно просил стирать в СМС без запаха. Неизменно приносили рубахи выстиранные в каком-то дешёвом стиральном порошке (потому что отбеливал ткань) и вымоченныё в этой вонючке. Однажды отдал постирать сразу 8 рубах. Все сразу не сносил – вонь в номере стояла 2 недели. В конце-концов перестал отдавать в стирку в гостинице. Как-то продлял проживание: дня за 3-4 до окончания срока предупредил на ресепшн о продлении. Мне сказали, что всё нормально – вечером указанного дня я должен подойти на ресепшн оформить продление и всё будет хорошо. Вечером, около 21 часа подхожу к ресепшн c просьбой оформить продление. На меня делают удивлённое лицо и говорят: «А на Вас брони нет!». После каких-то телефонных звонков и выяснений мне пояснили: «Да, Ваша заявка была, но её нужно было подтвердить до 18 часов, после 18 часов бронь была снята и мы заселили другого человека». Вопрос: почему меня об этом не предупредили? Я бы в течение дня просто позвонил бы. А моего телефона в гостинице не было, хотя периодически на ресепшн его записывали - четыре раза. Потом, в виде благодеяния нашли один номер на ночь, с переездом на следующий день в следующий номер. Дело было к ночи – согласился.Аналогочно было с трансфером от гостиницы. Мне нужно было встретить человека на ж/д вокзале. Сделал заказ машины на ресепшн дня за 3-4. В день встречи меня на ресепшн проинформировали: «Вас отвезут на вокзал, потом подождёте – нам нужно встретить человека с поезда, когда встретим - все вернёмся в гостиницу». Вообще-то мне нужно было встретить своего человека и поведение гостиничных служащих вызывает, мягко говоря, удивление. Короче, взял такси и проблема была решена. Ресторан о-о-очень средненький. Мясные блюда из перемороженного мяса, в фруктовом наборе попались гнилые фрукты, суп был пересоленный.Вот что прилично – завтрак по утрам. Организован по типу «шведский стол», меню разнообразное – на разные вкусы. Но, как всё в гостинице «Южная» - могут быть проблемы. Например, завтрак должен начинаться в 7 утра,