Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Виктория, Харьков "Ужастное отношение персонала в "Банном комплексе""

Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Виктория на Ужастное отношение персонала в "Банном комплексе"
Отзыв написан  6 апреля, 2009, 15:09
Отдыхали с мужем постоянно в субботу в Спа комплексе,а именно в бани, договаривались заранее,и каждый раз, как только мы договаривались , в течении недели ему названивали по телефону и просили,нет не просили, а говорили МЫ ВАМ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ перенести время...Они нам могут предложить, когда мы платим деньги...И так повторялось каждую неделю...В эту субботу был пик, когда мы приехали и они нам заявляют, что вам нужно подождать, так как мы же вас предупреждали...Хочу заметить,когда мы записывались, ещё записей не было и мы были первые,т.е., прежде чем записать клиента, они должны расчитать время на уборку...Мы зашли на 15 минут позже...Но "администратор" этого не учла...Еще прикол в том, что они могут без проблем зайти и после этого только сказать , а можно ли---Это банный комплекс,люди отдыхают, ходят практически голые.....Что можно????????Такого пахабного отношения к своим клиентам, тем более клиентов у них не так и много, видно по тому, что отель пустой и ресторан тоже...........Это ещё не все, когда мы договорились на следующий раз в тоже время, нам говорят, чо освобождается в 22 ну и + пол часа на уборку?????????А с чего это пол часа на уборку появилось, а прежде когда мы пришли этого не было?????????Какие 4 звезды или три,сколько там их у вас?????Вроде новое заведение, все красиво. все цевильно, но понабирать тупорылый персонал и не научить элементарным правилам общения и поведения-это огромный минус...Уж поверьте, впечатление осталось очень негативное, а город Харьков очень большая деревня и отзывы я думаю вы получите оооооочень "Хорошие"Желаем Вам исправить свою политику ресторана и нанять достойный вашему уровню персонал, может тогда и что то поменяется..Так как цены не соответствуют качеству обслуживания...........
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Нет аватара
7 апреля, 2009, 16:42
Поблагодарить автора
Уважаемый Сергей,
нам очень жаль, что доставили Вам столько неудобства и неприятных минут во время Вашего последнего визита в Банный клуб. Мы относимся ко всем нашим клиентам, как к постоянным клиентам, и у каждого из них свои требования и пожелания, которые максимально стараемся удовлетворить. Мы благодарны Вам за этот отзыв, который говорит о том, что работа по улучшению сервиса должна вестись постоянно. И мы обещаем Вам, что уже к Вашему следующему посещению нашего Банного клуба Вы, Сергей, будете приятно удивлены проделанной нами работой.

С Уважением,
управляющий Банным клубом "Виктория"
Роман
Средняя оценка
пользователя:
2.8
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Чистота :
3  /  182
Цена номера:
от 947.75 ГРН.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Виктория. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!