Были в Вологде на экскурсии, занимали номера высшей категории (2-местный) и 1-й категории улучшенный (1-местный). Если номер высшей категории еще более или менее соответствует заявленному, то о первой категории вспоминаем не без содрогания: мебель разве что не погрызена, запах в туалете не поддается описанию (дежурная объяснила возрастом канализационной системы), мусор не убран после предыдущего гостя. Здесь не могу не поделиться услышанным от дежурной на эту тему "А постель вам поменяли?". Это на второй день пребывания! Рамы во всей гостинице разваливающиеся, на это обращаешь внимание не из привередливости, а в попытках открыть окно, т.к. топят в гостинице очень хорошо, без проветривания не обойтись, а кондиционеров нет.И последнее - ресторан. Заявлен лучший шведский стол в городе. Поверить не удалось, т.к.даже кашу бедолаги-страждущие соскребали со стен кастрюли, не всем хватало. Выпечку, казалось, выставляли как на акции "первые 10 человек...", закончившиеся продукты официанты неспешно выносили не раньше чем через 20 минут после того, как их попросят. Кофе горячий нам попить так и не удалось - "термосы старые, не держат"! Ну а вечерний выход... Через 10 мин дадут меню, через 20 - примут заказ, через 50 (после удивлений с нашей стороны) - блюдо!Что неприятно поражает - равнодушие к посетителям: группа выезжает в 9.00, на талонах на завтрак начало работы ресторана 7.30, спустившихся к завтраку гостей встречают закрытые двери без единого объяснения. Объяснение выудили на информации - праздник, откроется ресторан в 8.30! Не знаю, как остальным, мне бы хотелось порекомендовать туристам поискать что-нибудь другое!