Вы не поняли самого главного, и видно Вам не дано этого понять.Обижаться - удел таких бездарей, как Вы и Ваших коллег по гостиничному станку.Очень хорошо, что здесь, на страницах этого сайта, вскрыт гнойный нарыв Вашего неумения обслуживать гостей.То, что вы здесь наваяли про "ГБР" (читайте - ангажированных ментов), помощницу руководителя (неважно кто она в должности, важно как она себя вела), про хамку с ресепшна (априори - так себя не ведут на респешне) - это всё отлично.Прекрасно. Вы написали сами правду о себе.Пусть люди читают, думают и ДЕЛАЮТ ВЫВОДЫ.Еще раз обращаю Ваше внимание - вместо того, чтобы слать мне тут "послания" в стиле "не писайте в мой горшок" и "сам дурак" - лучше бы почитали отзывы остальных постояльцев - и включили мозги.Для начала - рекомендую научиться РАБОТАТЬ с людьми, а именно:- привести в порядок номера и мебель;- разнообразить меню на завтраки;- обеспечить достойное обслуживание постояльцев;- перечитать учебники по вежливому общению с клиентами.а уж потом - разливайтесь соловьями про оплату и ставьте себе оценочки "отлично".Смешно, право дело.