Еле дозвонились - трубку взяли с четвертого звонка и долгого ожидания. Время - четверг, вечер.На вопросы рядом ли метро, есть ли у них охраняемая стоянка, и номера с вай-фаеем ответили утвердительно. Прибыв на место оказалось что стоянки у гостиницы нет. Вернее есть за шлагбаумом. но не для гостей. Для персонала. Нам предложили поставить машину на платную стоянку рядом с гостиницей. Стоянкой этот загон с забором по колено язык назвать не поворачивается. Для оформления нужно заполнить "карточку" данными из паспорта - всё вплоть до места рождения - самостоятельно. Потом ресепшионистка вбивает это всё в комп и заполняет другую карточку. В итоге убито 15 минут. Пока оформлялись краем глаза зацепил табличку на ресепшене - "подключаться к сети UZhotel. при проблемах с wi-fi звоните". После оформления поднялись в номер. Подключаюсь как и положено к Uzhotel. Подключение успешно, сигнал хороший, паролей не требует. НО И В ИНЕТ ВЫЙТИ НЕ ДАЁТ. после набора любого адреса редиректит на www.winroute.ru:4080/nonauth/expiration..... звоню на ресепшн. описываю проблему. ответ - "а вы подключились к вай-фай? да? ну значит не работает. мы передадим программистам, а вообще наш вай-фай в разработке еще. так что бывает такое." На утро выхожу из номера с вещами. Некто из-за спины мне задает вопрос: "вы выезжаете?" Отвечаю что выезжаю. Она раздражённо: "А номер вы сдать не отите?!" Спрашиваю: "Кому?" Ответ:"ну например мне!" Три звезды? Полторы максимум.