Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице АМАКС Конгресс-отель, Белгород "Плохо"

Дмитрий Оценил(а) гостиницу  АМАКС Конгресс-отель на Плохо
Отзыв написан 21 июня, 2011, 18:49
Заселение пошло, хотя заранее пришло оплатить ранний заезд стоимостью 50% от стоимости номера. Гостиница была выбрана из-за возможности включить обед и ужин в счет проживания. Фасад и холл не вызвали подозрений. Лифт был тоже нормальный, но когда он поднялся на 3 этаж сразу закрались сомнения, потому как света на этаже не было, и почему то не на всех дверях были таблички с номера. Кое-как нашел номер 305 в темноте, открыл дверь и просто замер, такого я не видел НИКОГДА (хотя по работе объехал все города ЦФО, и видел многое) Состояние номера как будто ничего не меняли годов с 70-х, да и не убирались с тех пор(. Кровать ужасная, пружины матраса постоянно впиваются. Коммуникации проложены снаружи вдоль стены номера. Слой пыли и чайные пакетики от предыдущих постояльцев. Из плюсов довольно приличный wi fi, ну и питание на несколько уровней лучше состояния номера. В целом за 3000 руб. в сутки можно найти варианты и получше.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Уважаемый Дмитрий! Действительно, только на третьем этаже гостиницы остались номера, которые не обновлялись долгое время. Номер комнаты 305 один из таких. Мы сожалеем, что у вас сложилось такое заключение о пребывании у нас. И сообщаем, что в скором времени закончится реконструкция номеров на 3 этаже, и гостиница полностью будет отвечать самым высоким стандартам качества. Надеемся увидеть вас снова, и оправдать ваши ожидания.          С уважением, администрация АМАКС Конгресс отеля X PS Буквально через неделю после вашего отъезда была закончена реконструкция и введены в эксплуатацию 35 обновленных номеров на 3 этаже.
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
8  /  63
Цена номера:
от 1 693 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице АМАКС Конгресс-отель. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!