С 21 по 25 мая проживал в номере одноместный бизнес.Все начиналось замечательно - у них на сайте есть система гарантированного бронирования с оплатой по банковской карте. Позвонил, и на всякий случай уточнил в их колл-центре наличие номера, возможность включения в заказ ужина - сказали все ок. Оплатил с карты гарантированную бронь (сутки проживания). По приезду на ресепшене мне выдали карточку доступа в номер. На мой вопрос, о доплате за ужин и остальные дни сообщили, что ужин теперь я включить не могу. Администратор так-же отказалась помочь, сославшись, на то, что не надо было пользоваться интернет оплатой, а платить наличными. На следующий день я оплатил наличными оставшиеся дни, мне выдали расчет за проживание с квитанциями, и в этом расчете отсутствовал первый оплаченный день. На мои просьбы сделать документ подтверждающий мое проживание и оплату за первые сутки мне ответили отказом, сославшись, на то, что оплатил я по безналу и предложили счет-фактуру! Ну если я платил с карты, о каком счете-фактуре может идти речь?... Оценка данного сервиса -100 баллов, т.к. расчитываться со своей организацией мне придется за свой счет. (такие "счета-фактуры" мне уже сказали, что не примут).Номер "Бизнес" - это номер со старым, вонючим ковром. Холодильник так-же источал неистовый запах. В общем и целом в номере достаточно старая мебель.