Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Берлин, Москва "Нормально"

Oksana Оценил(а) гостиницу  Берлин на Нормально
Отзыв написан 20 апреля, 2013, 22:12
Планировали остановиться в этой гостинице, бронировали on-line через их сайт. Сохранили подтвердение (ваучер). Перед выездом позвонила уточнить про возможность раннего заселения. Оказалось нашу бронь отменили и при этом даже не соизволили как-то уведомить. Шок! Пришлось экстренно искать другуб гостиницу в Москве за 1 день до выездаНе рекомендую с ними связываться!
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Аватар
Ашер Стеркин 8 октября, 2013, 08:24
Поблагодарить автора
"Только в стране советской ..." Беспредел в московской гостинице Берлин на моем личном примере. Если есть журналисты готовые этим заняться просьба переправлять. Мне этим самому сейчас заниматься некогда, но если я говорю по-русски это еще не значит что мне хамить можно. Полный текст письма генеральному директору внизу.--------------------------------Уважаемый генеральный директор гостиницы Берлин!Хочу довести до Вашего сведения о возмутительном случае происшедшем со мной в Вашей гостинице. Я много разъезжаю по миру, но с таким сталкнулся впервые. Не могу вообразить себе чтобы какая либо гостиница уровня Ваших цен могла позволить себе нечто подобное в какой-либо цивилизованной стране мира. Дело в том, что я приехал в Москву из Иерусалима по печальному поводу. Скончался мой отец. Мне было очень важно получить номер именно в вашей гостинице, которая находится в пяти минутах ходьбы от дома моей сестры где на время дней траура находится моя мама. Сложная семейная ситуция связанная с пожилым человеком, которому через месяц исполняется 85 лет. Изначально номера на весь срок не было и я попросил в регистратуре поставить меня в список ожидания (waiting list) с тем чтобы если случайно освободиться хотябы один номер то я смог бы остаться до конца запланированного срока (Четверг 10 Октября) и уладить свое семейные дела. Я каждый день справлялся в регистратуре о том не освободился ли номер и наконец к своему счастью вчера (Воскресенье 6 Октября) вечером мне было сообщено что я могу оставаться в своем номере до конца. Я неколько раз переспросил девушку которая в тот момент там находилась и каждый раз получал утвердительный ответ. Более того, мне был выдан новый ключ так как мой прежний ключ был деактивирован. Для меня это было большим облегчением узнать что я могу не заниматься поисками альтернативы и полностью сосредоточиться на семейных делах. Во всем мире, как вам должно быть известо, к дням траура относятся с большим уважением и пониманием. Каково же было мое удивление и шок когда сегодня вечером (Понедельник Октябрь 7) мне было сообщено что на утро я обязан освободить занимаемый номер. На мой вопрос как такое может быть что вчера один клерк мне дает полное подтверждение, а на другой день другой клерк сообщает что это подтверждение недействительно мне было сообщено что предыдущий клерк располагал неверной информацией. Любые мои попытки объяснить сложность моего положения, наличия подтверждение на которое я полагался и недопустимость подобного обращения с любым клиентом не говоря уж о госте из-за границы находящемся в трауре ни к чему не привели и лишь наталкивались на вежливое равнодушие. Теперь, вместо того что бы провести оставшиеся дни со своими родственниками и предоставить все свои силы на преодоление невосполнимой потери я должен искать где мне ночевать. Я ни на секудну не сомневаюсь что прежде чем занять свою должность Вы прошли соответствующую подготовку и знаете что в гостиничном бизнесе людей на улицу не вышвыривают. Что вверенная Вам гостиница как бизнес организация несет ответственность за поведение своих сотрудников и в случае когда обязательство по поводу вакатного номера было дано его невозможно просто так взять и отменить. Это взаимное обязательство гостиницы и ее постояльцев. Именно по этому поводу постояльцы обязаны сообщать об отмене бронирования за день или два и в противном случае обязаны оплатить одну ночь. В мире бизнеса слово есть слово и им не разбрасываются. Как я уже писал я не секунды не сомневаюсь что Вам это все прекрасно известно как элементарные правила деловой чести. Я так же думаю что Вы согласитесь что подобное было бы не мыслимо ни в Лондоне, ни в Париже, ни в Нью Йорке, ни в одном другом крупном городе на Западе. В своей многолетней практике я ни разу не сталкивался ни с чем подобным и в странах Третьего Мира. Есть много способов уладить возникшее недоразуменее, но холодно вежливое "сожалеем но сделать ничего не можем" в этот список не входит. Еще раз повторю, что уважающие себя гостиницы постояльцев, особенно в трауре, просто так на улицу не вышвыривают.В заключении приношу извинения за возможные опечатки в этом письме. Я много лет не жил в России и не имею привычки печатать по-русски на iPad. В сложившейся обстановке это был единственный доступный мне способ выразить свое возмущение.С уважением,Asher Sterkin,Distinguished Engineer, Cisco Video Systems, Israel.asher.sterkin@gmail.comP.S.Я оставляю за собой право переслать текст этого письма журналистам которые этм случаем заинтересуются.
Уважаемый, Ашер. Я являюсь Заместителем управляющего гостиницы "Берлин". Так случилось, что мой кабинет находится рядом со стойкой размещения и все что происходит я вижу и слышу. Когда вы к нам приехали без предварительного бронирования!!! Администратор Вас предупредил, что все номера на брони и если не будет ничего свободного, мы не сможем продлить ваше проживание. Т.е. предупредили вас еще при заезде. И во время вашего проживания делалось все возможное для того, что бы продлить ваше присутствие у нас. О сложившейся ситуации вас предупредили заранее. В день вашего отъезда вам предложили номер другой категории, чуть дороже, но вас это не устроило. Так случилось, что номера в нашей гостинице бронируются минимум за неделю до даты заезда. И как бы мы смотрели в глаза человеку, который забронировал номер заранее, приехал к нам, а его номер занят? Все видео и аудио записи, подтверждающие правоту моих слов, мы готовы предоставить любым журналистам, которыми вы нас так пугаете. Буду рад, если вы свяжитесь со мной m.filatov@berlin.ruС уважением, Заместитель управляющего гостинично-ресторанным комплексом "Берлин"М.В. Филатов
Показать все 3 комментария
Средняя оценка
пользователя:
3.0
100  /  1488
Цена номера:
от 4 581 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Берлин. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!