Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Версаль, Хабаровск "Нормально"

Shurae Оценил(а) гостиницу  Версаль на Нормально
Отзыв написан  7 мая, 2013, 16:30
Время пребывания: 23-26 апреля 2013.Общая оценка: 3.5 (по 5-балльной шкале)Проживал в новом корпусе, номер 263.В целом впечатление удовлетворительное, но есть куча мелких нареканий, которые портят настроение всегда. Напишу все подробно и занудно, а вы сами решайте, что вам важно, а что не очень...Место почти в центре, до площади Ленина минут 15 пешком, до площади у набережной (где памятник героям Гражданской войны) минут 25. Можно пройтись и по Амурскому бульвару с выходом на ту же набережную. Верю, что более поздней весной и летом этот маршрут еще более живописен (в мою пору только сошел снег). Рядом центральный рынок, однако его близость никак не мешала.Заселились спокойно и быстро. Несмотря на поздний (по отношению к завтраку) приезд - после 10:00 - дали талончик на завтрак, где мы и отзавтракали.Завтрак приемлем, если кушать предстоит 1 день. Поскольку меню постоянное, а количество блюд невелико, сопроводить словом "разнообразие" утренние приёмы пищи не поднимается рука. Но в целом, всё неплохо. Мне только осталось непонятным, почему нам не хотели за деньги варить кофе в кофе-машине - то ли лень было, то ли утренние девушки не умели ею пользоваться, то ли указание такое.Солянка и грибной крем-суп в ресторане готовят вполне прилично и вкусно. Остальное в неутреннем меню не пробовал.Номер чистенький, непрокуренный (курить запрещено, только на лестнице в специальных местах), убираются каждый день. В ванной комнате есть фен, правда, очень неудобный: шнур короткий. Кровать удобная. Холодильник тихий. В душе и раковине перепутана маркировка горячей и холодной воды, что меня лично напрягает. Переткнул пластиковый кружочек сам.Почти никак ничего не ловил телевизор (какая-то одна программа с приемлемым звуком, но с почти не идентифицируемым изображением). Решил позвонить об этом администратору, выяснилось, что еще и телефон не работает. Спустился к администратору. Та отправила к дежурной по этажу. Дежурная по этажу сказала, что про телевизор знает, электриков уже вызвала. Часа через полтора сказала, что электрики приходили, пробовали починить, но ничего не вышло. Завтра будут чинить еще раз. Уж не знаю, почему, но вдруг в 20:45 качество приема стало адекватным и был таким до конца моего пребывания.Когда сказал той же дежурной, что еще и телефон не работает, она спросила номер, а узнав, что речь про 263 ответила "Ну да, не работает, я знаю". Что с этим делать, не сказала. Телефон за 3 дня так и не сделали.Качество Wi-Fi в номере отвратительное, хотя ловились аж 2 роутера. Номер мой на этаже самый дальний от лифтового холла, может, плохо добивает, хотя расстояние вряд ли превышает 15-20 метров. В стенке есть разъем для проводного интернета, а в гостиничной "книжке" запись, что шнурок для него можно получить у администратора. Обрадовался и пошел вниз (телефон-то не работает!). Администратор отправила к дежурной по этажу, если она даст отмашку, что wi-fi не работает, тогда будет шнурок. Дежурная сказала, что нужно вызвать электриков, чтобы те проверили, а тогда и будет принято решение о выдаче шнурка. Шнурок получил на следующий день, поцапавшись с администратором по следующему пункту. Проводной интернет, разумеется, работает лучше беспроводного. Скорость приемлемая.Будучи в командировке, предпочитаю сразу, то есть при заселении, расплачиваться за номер. Тут нам порекомендовали отправиться на завтрак побыстрее, пока не поздно, потом мы поехали на встречу, поэтому оплачивать собрался только после обеда. Эмблемы карточных платёжных систем и 2 (ДВА) терминала присутствовали, поэтому искренне надеялся расплатиться карточкой. Администратор сказала, что "что-то барахлит", но она попробует. Оплатить не вышло, тогда она обещала вызвать электриков (после чего у меня создалось ощущение, что это самая важная профессия в гостинице!), а мне подойти попозже. Попозже (около 19:00) выяснилось, что ничего не получилось (то ли электриков так и не было, то ли они ничего не смогли), так что приходите завтра. На следующий день в
1Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Был в Хабаровске в командировке в конце апреля-начале мая и проживал в гостинице "Версаль". Все написанное Shurae подтвердилось. Дополнительно, в нарушение закона с меня взяли деньги за раннее вселение (вселялся в половине девятого утра), как за половину суток проживания (1750 руб). Попытки убедить администрацию гостиницы в незаконности взимания данной платы результатов не принесли. Как следствие по возвращении из командировки с меня удержали указанную сумму.
Нет аватара
Елена Чагина 9 апреля, 2020, 06:44
Поблагодарить автора
Я была в гостинице Версаль в апреле 2020 года и проживала здесь 11 дней и мой отзыв заслуживает внимания.Могу смело поставить Версалю 5 баллов. В период эпидемии Ковит 19 здесь организовано проживание с учетом норм СанПин и комфорта: влажная уборка номеров и мест общего пользования с дезосредствами подача завтрака из трех меню в номер в удобное аремя,
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
17  /  118
Цена номера:
от 3 200 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Версаль. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!