Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Святогор, Муром "Плохо"

enaydenov Оценил(а) гостиницу  Святогор на Плохо
Отзыв написан 11 мая, 2013, 21:04
Кто привык пользоваться Booking.com и полагаться на бронирование - будьте бдительны в российской действительности!Забронировал по телефону на майские номер в этой гостинице. Спросил, что нужно для подтверждения - ничего не надо, позвоним за день. Отправил, на всякий случай запрос по электронке, и получил ответ с подтверждением. Все, спокоен. Приезжаю в отель 2 мая около 19 часов, и с радостью узнаю, что забронированный мною номер продан. Шок. В машине 3 женщины, 2 из них за 50, 5 часов езды до дома минимум, праздники - нигде мест нет, на дворе -ночь, и я на улице в незнакомом городе. Начинаю разбираться. Продали номер, так как, якобы, нужно было подтвердить бронь до 13-00 в день заезда (который начинается с 12-00!). Мне якобы звонили, но я был не доступен. Ха. Приходят смс о пропущенных звонках, у кого-то не так? Дальше - я должен был сам (!) позвонить, подтвердить бронь! Откуда я это знаю? Ни на сайте не найдете, ни в телефоном звонке мне никто не говорил про такой порядок. Моя бронь по почте - не в счет. Мест свободных нет! Жующая спокойная как удав женщина хостесс подзывает типа директора, который подтверждает все сказанное свыше. Ничем помочь не могут. Паника. Выхожу на улицу начинаю соображать. Праздник, гостиницы города не справляются с количеством приезжих. Представляю, как бронированный мною номер продается за сверх цену, а разница кладется в карман. Директор все покрывает, он в доле. Так с продажных халдеев происходит знакомство с Великим городом Муромом, и их жителями. Я нашел потом подобные отзывы о других гостиницах, то есть, это нормальный порядок для города. Делайте выводы.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
1.0
7  /  25
Цена номера:
от 1 037.58 THB
Уточнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Святогор. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!