Наша группа проживала в ГК «Невский» в период с 20 по 31 января 2014 года, мы занимали номера 306-308 – весь 3-ий этаж в корпусе 1 (№№ 306 и 307 – это двухкомнатные люксы).Все мы пришли к однозначному заключению, что достаточно высокая стоимость номеров 6000 руб./сут. (даже для крупных городов!) категорически не соответствовала качеству предоставляемого обслуживания и условиям проживания.Началось все с самого заезда, когда нам «любезно» дали ключи от номеров, которые оказались, мягко говоря, не готовы к заселению: в №306 - находился пылесос уборщицы (!), ванная и туалет покрыты слоем пыли/грязи (наверное, как раз чистили пылесос); в №308 – на кровати находился комок из покрывала и грязного постельного белья.В период с 21 по 23 января постель в наших номерах элементарно не застилалась (покрывалом), а из №306 в один из дней даже мусор не вынесли! Это был перебор даже для Буденновска! Когда мы вежливо поинтересовались «что за дела?», выяснилось (из объяснений Администратора), что оказывается в этот период номера обслуживала «девушка-стажер» и, естественно, не доработала. Действительно, откуда знать стажеру, что мусор из номеров-люкс желательно выносить ежедневно?!Приходилось постоянно «бороться» с отсутствием горячей воды и в батареях и в кране (не хватало напора), что при температуре на улице (-15оС) и существенном размере остекления номеров имело критическое значение.Наш пример характерно показывает, к чему приводит отсутствие конкуренции. В Буденновске, к сожалению, другой альтернативы нет.