Проживали в отеле Эспланада на Лиговском. Проживали неделю. Персонал (на ресепшен) очень вежливый, так что и бронирование и оформление прошло гладко - "5+".Разочарованием явилась для меня уборка номера. Уборщица приходила всегда тогда когда мы либо ещё спали, либо ещё собирались уходить. На третий день мы попросили у нас убраться, для чего специально вышли к её приходу. Когда пришли - ничего не изменилось: на полу мусор, пыль на подоконниках слоями, впрочем видимо пыль вообще не вытиралась и с других поверхностей. "Убиралась" у нас в номере дама не европейской внешности (добавляю это для того, чтобы, если администрация отеля всё же решится принять меры, то моя претензия не коснулась добросовестных сотрудников, я всё же надеюсь, что это единичный случай, так как на нашем этаже я видела двух уборщиц). "Особого" комментария заслуживает "подарочное" питание в кафе Азия! Если бы были отрицательные оценки, я поставила бы "-5". Если администрация хочет сделать подарок, то в следующий раз пусть сделает это в денежном выражении, либо не озвучивает "завтраки" в отеле. Пожалуй самым удачным в отеле является его местоположение - это близость станции метро и трамвайной остановки (буквально через дорогу) + вид из окна.