Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице AZIMUT Отель Смоленская, Москва "Плохо"

Yulia Оценил(а) гостиницу  AZIMUT Отель Смоленская на Плохо
Отзыв написан  4 июня, 2014, 13:23
Сам отель соответствует своей цене, но обслуживание хуже некуда! В отделе бронирования работает один человек, который не может обработать заявку в рабочее время, потому что, по его словам, мешает шум и суматоха!!! Хотя это его прямые обязанности))) Дозвониться в отдел бронирования невозможно, а если не дай бог пришлешь заявку днем в пятницу, то еще и обхамят за то, что побеспокоил, когда "одной ногой уже в выходных". Кадры решают всё... больше не хотелось бы обращаться!
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
1.0
160  /  1704
Цена номера:
от 5 000 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице AZIMUT Отель Смоленская. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!