Пользовалась услугами такси "СИТИМОБИЛ" неоднократно и все было вроде-бы не плохо, но вчера 18.11.15 я заказала машину в 21-00 на 19.11.15 в 8-30 с детским креслом, заказ приняли и направили смс уведомление. Утром 19.11.15 т.к. смс уведомлений больше не было ,а обычно присылают номер машины и контактный телефон водителя, я в 8-10 позвонила в кул-центр узнать о судьбе моего заказа, девушка в кул-центре сказала мне что заказ в силе и в ближайшее время мне направят информацию о машине, напомню что это было в 8-10, а заказ на 8-30. В 8-20 мне звонит девушка и сообщает что машин в моем районе нет и на мой справедливый вопрос ПОЧЕМУ? ведь я оставила заказ почти за 12 часов до выезда мне был дан ответ что водители берут заказ сами и в настоящее время машин в районе нет и ничем она мне помочь не может,на вопрос когда будут? ответили ожидайте и спросили буду ли я продлевать время ожидания машины. Т.к на улице дождь, на руках маленький ребенок я ответила что да, (до последнего как-то не верилось что такое может быть) но буду вызывать другое такси. В 8-45 мне перезвонила девушка из кул-центра когда я садилась в другое такси, звонила она мне сказать что машины так и нет в моем районе, на что я ответила что обязательно напишу про них отзыв. Конечно они мне перезвонили через пару часов после выше описанного (не могла взять трубку) прислали смс с извинениями и скидкой в 100 руб. на мифическую карту. НЕТ УВАЖАЕМЫЕ "СИТИМОБИЛ" не принимаю я такие извинения, если накосячили, надо исправлять, а не мычать в трубку "машин нет в вашем районе". Вывод из всего выше сказанного такой: НИКОГДА Я БОЛЬШЕ НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО ТАКСИ, потому что им наплевать на своих клиентов .Уважаемые читатели если вы не хотите оказаться в такой же ситуации не пользуйтесь услугами "СИТИМОБИЛ", потому что вы можете опоздать в аэропорт, на вокзал, на прием к врачу, как было в моем случае, и т.д. берегите свои нервы, свое время и деньги, которые они берут не малые. Всем удачи.