Отзыв о гостинице Иншинка SPA, Иншинский "Плохо"

Александра Чернобровкина Оценил(а) гостиницу  Иншинка SPA на Плохо
Отзыв написан 10 января, 2016, 12:58
Останавливались в отеле неоднократно, последний раз в январе 2016. Изменения произошли в худшую сторону! Ресторан не работает, чтобы покушать нужно выезжать в город, это очень неудобно, т.к отель находится за городом. Вернувшись ночью в отель, не застали на месте администратора. Пожилая женщина с вязанием сообщила нам, что "девочка" пошла спать и будить ее она не будет минимум до 6 утра, а интересующие нас вопросы нужно было решить заранее, до того как "девочка" уснет. Нам пришлось ждать утра, чтобы отменить заказ такси.Заказывать ранний завтрак нужно при заселении, иначе придется кушать то, что есть, как сообщила нам эта женщина.Впечатление об отеле сильно испорчено, сервис стал гораздо хуже, чем был пару лет назад.
2
1Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Добрый день, Александра!Спасибо, что нашли возможность и желание написать нам.И особенно спасибо Вам, что Вы даете нам возможность рассказать о нашем отеле и сообщить о его положительных изменениях за 2015 год:В 2015 году наш отель признан одним из лучших на ведущем европейском портале отзывов об отелях с сертификацией TÜV - HolidayCheck. Эта информация размещена на нашем сайте:http://inshinka-spa.ru/newsПо поводу ресторана:он как работал так и продолжает работать, время работы до 12 ночи,с 17 сентября у нас введены новые условия обслуживания для проживающих в отеле(20% скидка в ресторане).Ресторан за этот год провел более 50 банкетов и получил много теплых отзывов, что занесено в книгу отзывов.Также осуществляем более выгодные поставки вин и напитков в праздничные дни.http://inshinka-spa.ru/newsВ этом году в номерном фонде произведен косметический ремонт.Люксы и полу люксы стали оборудованы мини барами и сейфами.Так же отремонтирована сауна и кабинет для SPA процедур.Что касается "гостя"под именем Александра Чернобровкина (как не странно именно администратор с такой фамилией работает в другом отеле нашего города):в журнале нашей регистрации гостя под такой фамилией не числится, поздних заездов в 2016 году у нас не было,гость не знает , что с первого января у нас изменилась форма завтраков,все праздничные дни у нас работало по два администратора,дежурило руководство комплекса на запрос уточнить время проживания в отеле на электронную почту никто не ответил.Вот такой интересный отзыв!С Новым годом Вас дорогие гости!С уважением администрация гостиничного комплекса.
Мое письмо с ответом я отправила руководству отеля и надеюсь получить вразумительный ответ.
Средняя оценка
пользователя:
1.0

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Иншинка SPA. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!