Наплевательское отношение фирмы "Новое Желтое Такси" к своим клиентам.Ситуация очень простая.Заказали за день такси на фирме "Новое Жёлтое Такси", которая, показалась достаточно надежной и ответственной по отношению к своим клиентам. Диспетчеру указали, что нам нужна машина типа "универсал" для перевозки большого количества вещей.Машину нужно было подать в один из санаториев в районе г. Пушкино (около 20 км от МКАД). За два часа до назначенного времени позвонила диспетчер и сообщила, что может предложить машину стандартного класса, которая находится в районе г. Королёв (10 км от Пушкино) и водитель которой заверяет, что все наши вещи уместяться в его такси.Мы согласились и стали ждать наше такси. В назначенное время машины не было и мы перезвонили диспетчеру фирмы "Новое Жёлтое Такси". Диспетчер нужной информацией не располагала и соединила с водителем автомашины, которая должна была обслуживать наш вызов. Шофер такси ответил, что он попал в пробку и приедет не ранее, чем через 20 минут.После этого мы отменили наш заказ.А теперь вопрос? Стоит ли пользоваться услугами фирмы, которая не соизволит информировать своих клиентов о задержке подачи свои такси?И случае накладок не должна ли принести извинения своим клиентам?А для нас вывод простой - "Новое жёлтое такси" для нас теперь не существует, пусть ищет других клиентов.