Доброй ночи! Я каждый день езжу с вашей службой такси на работу и домой, более того - весь наш персонал мы отправляем именно с вами. Сегодня произошел не очень приятный момент, в последнее время такие происходят все чаще - поэтому пишу данный отзыв, более того 9 марта отзвонюсь. Вызвали машину на ближайшее время, сообщение не пришло о назначении, после 15 минут ожидания, я самостоятельно отзвонилась оператору - мне ответили, что машина ожидает. Едем с работы по нескольким адресам. При расчете водитель просит оплатить простой! И да, там всего 2 минуты, и да это 10 руб., но... уж извините, собственно почему я должна его оплатить?! Он звонит оператору, оператор - подтверждает, что клиент уточнял по поводу машины самостоятельно - но совместно решив, постановили, что оплатить все же мы должны. Дабы не задерживать остальных - я оплатила простой. Вышла из машины, отзвонилась в вашу службу повторно - на все мои аргументы оператор утверждает, что и сообщение было и звонок на мой номер телефона был, и вообще на аргумент, что ваши телефонные звонки записываются - звоните 9 марта. ОК - было бы сказано.Буквально не так давно, был случай - нет ни смс ни звонка - ни о назначении, ни о прибытии - через 35 минут моего ожидания - звоню оператору - на что девушка мне отвечает - "Вы не отвечали на звонки - водитель уехал" - и как бы, что я опоздала на совещание - мало кого волнует конечно. НО - я не старая маразматичка, со слухом у меня все в порядке, и мой телефон работает без каких-либо сбоев. Никто мне не звонил, дорогие. Еще, за месяц до этого при аналогичном случае - девушка оператор утверждала, что с моего номера звонил мужчина и отменял заказ - только вот какой мужчина - с МОЕГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА - я проживаю одна. На этот вопрос она затруднилась мне ответить - пояснив, что мне виднее!!!Так что, сегодня эти 10 руб. и 2 минуты - были пожалуй последней каплей!!!Работая в сфере гостеприимства, я прекрасно знаю, что люди бывают до одури невыносимы - но... делать чью-то жизнь комфортнее - значит быть доброжелательным и услужливым 24 часа в сутки - чего от вас в последнее время, являясь вашим постоянным клиентом на протяжении последних полутора лет - я не ощущаю.