Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Лебедь, Губкин "Плохо"

татьяна Серая Оценил(а) гостиницу  Лебедь на Плохо
Отзыв написан  4 июля, 2016, 01:21
Останавливалась в этой гостинице уже неоднократно. Много раз сталкивалась с администратором ,которая никак не поедставляется и бейджик не носит,поэтому не знаю как ее зовут.Она всегда груба с клиентами.Ведет себя так будто сдает угол в своей спальне .во время разговора с клиентом может трепаться по телефону . Вот и сегодня ,я позвонила по телефону ,уточнила наличие одноместных номеров,мне любезно сообщили ,что номера своьрднве есть и стоимость их 1600.через 20 минут,ровно столько я добиралась до гостиницы ,администратор категорично сообщила,что номеров свободных никаких нет.при попытке присесть в холле и вызвать себе такси,а также подискать через интернет вариант другой гостиницы,администратор из-за стойки закричала что тут кушать свою еду запрещено.Видимо поставленные на стол вода с минералкой и контейнер с пицей ее так взволновали.на вопрос с чего она решила,что я буду тут есть? Администратор скрылась за стойкой, продолжая беседу по телефону. Вот так один человек может портить впечатление от гостиницы с завидной регулярностью.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Чистота :
Персонал :
2  /  5
Цена номера:
от 2 690 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Лебедь. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!