Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Bellagio, Ростов-на-Дону "Плохо"

Елена Григорьева Оценил(а) гостиницу  Bellagio на Плохо
Отзыв написан 15 июня, 2017, 21:56
Ввиду частых командировок в Ростов, решила на 14-15 июня остановиться в Bellagio-hotel. Забронировала номер заранее (за пару дней), указала, что приеду после 22.00ч., в ответ пришло подтверждение бронирования с оплатой при заселении. Наступило 14 июня, около 16ч. позвонили из отеля подтвердить бронь, и сообщили, что отель полностью заполнен, и т.к. мой заезд будет после 22ч., необходимо "прогарантировать" бронь путём оплаты номера, или наличие номера не гарантировано. Поскольку я во всех отелях Ростова заезжаю БЕЗ ПРОБЛЕМ без предоплаты, денег на карте не резервировала и ехала с наличкой. Сообщила, что не могу оплатить заранее, поскольку рассчитывала на наличный расчёт. Уточнила у девушки, стоит ли мне отказаться от выбранного отеля и забронировать для себя другой? На что девушка ответила, что сделают исключение, и она позвонит ещё в 20ч. для уточнения моего прилёта. В 20ч. никто не позвонил. По прилёту в Ростов обнаружила кучу звонков во время полёта от отеля. Позвонила, сообщила, что я в Ростове, жду такси и направляюсь в отель. Девушка в ответ спросила точно ли я приеду, т.к. номер остался последний, а перед ней стоят люди, готовые заехать в него. Я подтвердила, что буквально через 10 минут буду у них и заселюсь в забронированный номер. Она попросила сообщить ей мой номер карты, чтобы она удаленно списала деньги за номер.Интересно, кто-нибудь бы сообщал по телефону номер карты и данные для списания денег? После полученного отказа девушка сообщила, что раз я уже еду, то они меня ждут! Села в такси и снова звонок. Девушка извинилась и сказала, что мой номер сдали! По моему, это хамство откровенное! Я несколько раз переспросила Ее стоит ли мне заранее забронировать номер в другом отеле, на что она отвечала: "конечно нет, мы вас ждём". Так, Я вынуждена была экстренно искать другой отель, благо в отеле Европа я частый гость и номер для меня нашли. Не успела я даже заселиться, а впечатлений от Bellagio-hotel хватило, чтобы никогда больше сюда не ездить.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Уважаемая Елена. Хотелось бы обратить Ваше внимание- при бронировании номера на сайте отеля четко указано, что бронь держится до 18:00. При более позднем заезде, мы предлагаем гостям гарантировать его оплатой номера за сутки. Отказавшись от гарантии, Вы были оповещены, что номер более не будет держаться за Вами. Пожалуйста, при следующих бронированиях в тот или иной отель, обращайте внимание на условия, прописанные на сайте. Администрация отеля.
Нет аватара
Елена Григорьева19 июня, 2017, 12:07
Поблагодарить автора
Вообще-то, я внимательно знакомлюсь с условиями бронирования! Я часто езжу в Ростов и эта гостиница единственная проблемная гостиница в городе!!!!!! Если вы внимательно читали мой отзыв, то я ясно указала, что сообщила о том, что не могу оплатить, но девушка сказала, что СДЕЛАЕТ ИСКЛЮЧЕНИЕ И ГАРАНТИРУЕТ НОМЕР! я спросила, НЕОДНОКРАТНО!!! СТОИТ ЛИ МНЕ ЗАКАЗАТЬ НОМЕР В ДРУГОМ ОТЕЛЕ? На что также получила отрицательный ответ! Если эта девушка не вправе гарантировать номер при таких условиях, не нужно вводить гостя в заблуждение, целесообразно было сразу дать четко понять, что номера не будет!
Показать все 3 комментария
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
2  /  347
Цена номера:
от 4 000 РУБ.
Уточнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Bellagio. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!