Сеть мини-гостиниц, объединенных одной системой бронирования. Не удалось воспользоваться услугами гостиницы (Султан 2), так как чудесным образом забронированный через сайт двухместный номер для двоих взрослых к моменту заселения преобразится в одноместный с чудным комментарием "ну, мы думали мама с дочкой едет". Соответственно в номере одна кровать, на которой двоим взрослым просто не разместиться. При этом заселение было возможно только вечером (предыдущий гость оплатит поздний выезд), но нас, соответственно, об этом никто не предупредил. И это не смотря на то, что неоднократно звонили в службу бронирования, подтверждая бронь. В общем, лотерея: повезет или нет. Нам не повезло - пришлось экстренно искать запасной вариант. В общем, не знаю как отели, а служба бронирования точно не на высоте.Несостоявшееся заселение планировалось в декабре 2017 года