Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Бристоль, Брянск "Плохо"

Надежда **** Оценил(а) гостиницу  Бристоль на Плохо
Отзыв написан 22 октября, 2018, 20:19
Отпуск испорчен.Рискнули во второй раз остановиться в гостинице.Ну что сказать,если они дальше будут двигаться в этом направлении,то долго не проработают.По порядку.Номер(люкс) был заказан заранее.На длительное время.Номер оказался старый,грязный,с поломанной душевой кабиной,и очаровательным коричневым пятном на ковровом покрытиив спальне!!!Обшивка мебели была не только до непоиличности затерта,так еще и покрыта неоднозначными белыми пятнами.Спасибо,подготовили номер!Прешлось собирать опять вещи,и переезжать в другой номер.Во втором номере не работал слив в туалете)))Номер был чуть чище,но шкаф в номере практически не предусмотрен))И вешалку выдают 1))уж и не знаю,для какой именно части гардероба.На стене ,где телевизор приделан к стене,зияла черная дыра!Персонал в общем приветливый и в гостинице,и в ресторане.Но вот управляющая....Пожалуй на ней я остановлюсь отдельно))В один чудесный солнечный день решила я выпить хваленого чая на трассе.Про чай напишу позже.И только я села..как волшебным образом на терассе появилась Ее Величество Управляющая со своей свитой.И начала ,не обращая внимания, на посетителей,обсуждать стратегию развития гостиницы,плюсы и минусы своего высочайшего правления.И при этом курить ,как паровоз,в мою сторону.Ну я думаю,раз она не сочла вполне нормальным,что посетители вынуждены были слушать ее выступление,то ничего страшного нет в том,что я расскажу потенциальным клиентам,что ждет их в этом заведении в билижайшее время.Итак,по мнению управляющей,слабое место в гостинице интернет))А вовсе не грязь.И особой необходимости в ремонте она не видит.А мясо, она считает,нужно покупать на распродажах в "пятеречке".Маркетолог от Бога!!!Меню же,урезанное и так до абсурдного минимума,нужно еще урезать.Да кстати,если Вам принесли меню,лучше уже сейчас умерить свои аппетиты,т.к.половины заявленных блюд у них нет в наличии))Ресторан на неделе стоит пустой,удивительно почему.Быть может от редкого таланта повара испортить к примеру говядину?Стейк прожарки медиум его конек!!Он успевает сгореть внутри)))А вот чай Вас приятно удивит))Он называется-то одинаково,а вот на вкус каждый день разный!))Лично мне посчастливилось попробовать как минимум 5 вариаций чая под названием "имбирный"))Иногда он был кислый,как уксус..иногда сладкий до тошноты..а иногда просто нейтральный.А вот урожай имбиря в Брянске в этом году не удался.Но о регалиях волшебного бармена Вам поведают уже на входе. ))В общем что сказать.Печально!Если хозяин гостиницы не поменяет управляющую,то предсказать будущее заведения в ближайшее будущее вовсе не сложно.Соотношение цена-качество смехотворно!По ценам вроде бы и гостиница должна быть поприличнее,и еда в ресторане посъедобнее.И на моюще-чистящих средствах лучше не экономить.И кап.ремонт произвести.И повара гнать нужно.В общем..при всем желании не могу посоветовать это заведение!
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
17  /  46
Цена номера:
от 1 760 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Бристоль. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!