Отвратительное общение с заказчиками такси. Диспетчер не способна решить вопрос. Водитель не знает ПДД, спрашивается, в данной компании водители набираются как по пало? По сути - заказали машину от карнавала. Диспетчер спросила только начальный и конечный адрес, не количество человек, не про багаж, не про детей да же не спросила. Машина СЕРЕБРИСТЫЙ САНГ ЙОНГ пришла через 10 мин, естественно детей стали усаживать на заднее сидение. Водитель отказался вести, прикрылся тем, что детям нужны кресла. Ему пояснили, что детям восемь лет, тогда водитель добавил, что до 14 должны ездить в креслах. Спорить с ним смысла не было. Позвонили сразу диспетчеру, объяснили ситуацию, на что она сказала, видите ли водитель посчитал, что дети не выглядят на восьмью лет. Объяснение было бы разумным, если водитель предложил хотя бы показать свидетельство, если он сомневался. Вообщем много не нужной болтавни, по делу ни чего.