Гостиница пытается позиционировать себя как современный отель, с развитой инфраструктурой, бронированием номеров on-line, бесплатным WI-FI и т.д...Но вот, пытаясь забронировать номер on-line (как я всегда и бронирую номера во время частых командировок), столкнулся с тем, что заявки к ним не проходят и получается, что эта услуга у них напрочь не работает! Пытался я забронировать номер и с помощью электронной почты, но результат тот же! И почта до них не доходит!.. И предлагает мне девушка на телефоне прислать заявку по факсу!.. А просто по телефону они не бронируют! И зачем тогда прописаны у них все эти услуги, если ничего не работает?!! А если у меня факса нет?.. У нас на работе это как пережиток прошлого! И уже вызывает сомнение наличие и вообще работа "бесплатного" WI-FI... и сам статус гостиницы...А когда я у них выяснил ещё, что бронь держится до 19.00, а дальше слетает - это меня добило! Я всегда прилетаю в командировку вечером, и никогда ни в каком другом городе и отеле проблем с этим не было! А тут на тебе!!! Маразм!В итоге я забронировал номер в другом отеле, где мне через полчаса пришло подтверждение на электронную почту... А этому отелю удачи! И дальнейшего развития! Но уже без меня...