Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице AZIMUT Отель Смоленская, Москва "Сама я всегда нахожу нужную информацию из интернета,благодарна людям,которые не леняться и пишут свои отзывы и наблюдения."

Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  AZIMUT Отель Смоленская на Сама я всегда нахожу нужную информацию из интернета,благодарна людям,которые не леняться и пишут свои отзывы и наблюдения.
Отзыв написан 17 августа, 2007, 19:10
Сама я всегда нахожу нужную информацию из интернета,благодарна людям,которые не леняться и пишут свои отзывы и наблюдения.Встречать НГ мы запланировали в Ялте и хотели заодно полюбоваться на новогоднюю Москву.Гостиницы в Москве очень дорогие,особенно в центре,а селиться на окраинах не хотелось,т.к.для прогулок по Москве был всего один вечер.Двухместный номер в Белграде стоил 29.12(новогодние скидки) 3330 руб.,г-ца в трех минутах ходьбы от ст.м.Смоленская,что очень удобно.По телефону я заказала бронь за неделю,бронирование бесплатно.Номер,конечно,очень маленький,как принято говорить,совковый,чистенький.Холодильника нет,на столике 4 маленьких бутылочки воды,завтрак в цену номера не входит.Поселили быстро,персонал вежливый,никаких навязчивых звонков и шума не было.Короче говоря,самое главное достоинство гостиницы-сравнительно не очень дорого и в центре.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Цена соответствует качеству. Часть гостиницы отремонтирована, часть нет, лифты тоже-половина старые, половина Отис. В общем, серединка на половинку. Но в центре трудно найти лучше по низкой цене.
Началось все с того, что в Москве остались номера только в отелях 5 звезд. А нам надо было в обязательном порядке расселить партнера, приезжающего по работе. В "Белграде" номера были: звоню, прошу забронировать. Мне отвечают:" в дни больших заездов оплата только по 100% предоплате". И ни кредитная карта (как во всем мире) для пожтверждения оплаты, ни гарантийное письмо с реквизитами компании не принимаются. "Хорошо"-говорю. Высылаю письмо. Через несколько дней, после звонка каждый день с просьбой выслать счет, получаю его. В середине процесса оплаты счета получаем звонок из "Белграда"-:Нам оплата нужна за 3 дня до заезда. Опять говорю "Хорошо" и прибавляю "Как только мы оплатим, я сразу же вышлю Вам по факсу платежку, в качестве подтверждения оплаты" Ответ меня просто потряс: "А нам ваша платежка не нужна, нам надо что-бы деньги у нас были за 3 дня до заезда."!!!!!На вопрос, откуда такие правила и почему не предупредили заранее ответа не последовало.
Я понимаю, что это не пятизвездный отель, но и цены там не как в некоторых городках России (8500 за сутки).Если бы это была гостиница в какой-нибудь российской глубинке с ценами как  при СССР.......НО огромная гостиница в самом центре Москвы, напротив МИДа...
Минусов несколько:1 Дозвониться до службы бронирования невозможно, телефон видимо одноканальный. На ресепшн скупо дают номер службы бронирования и кладут трубку.
2.Совершенно не модренизированная система оплаты-как была 30 лет назад так и осталась- номера кредиток к бронированию не принимают, гарантийные письма не принимают так же. Сайт красивый, но работа на очень низком уровне.
3. Новою информацию о оплате узнаешь по ходу работы.
Резюме: может быть сама бы и остановилась, что-бы посмотреть Москву, но для работы с контрагентами в дальшейшем постараюсь контактировать с другими отелями- может быть даже частными-там обслуживание и работа организованы намного лучше.
139  /  1488
Цена номера:
от 6 500 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице AZIMUT Отель Смоленская. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!