В этот момент выбежал некий мужчина и начал разбираться с администратором что она ему не вернула 100$, а администратор, в свою очередь, сидела и даже его не слушала, а вязала на рабочем месте...я почему то больше поверила мужчине. Я не буду говорить про полусломанную мебель на которую сядешь и она может сломаться... И еще мы решили заказать номер с кухней и когда выкладывали продукты в холодильник обнаружили там на стенках плесень, причем ее было ОЧЕНЬ много. Я считаю, что неважно сколько звезд в гостинице, она должна, просто обязана, следить за самым элементарным, к тому же данная гостиница берет не самые маленькие деньги за проживание в ней и можно было бы им соотвествовать. Надеюсь, что работники гостиницы "Москвич" меня услышат и сделают решительные шаги по исправлению положения.