История наших взаимоонтношений с Золотым колосом длится более 1,5 лет.. Номера комфортабельные ( я имею ввиду бизнес класс)..очень уютные..Завтраки сносные (для 3х звезд вполне).. но есть одно НО!И довольно серьезное..Обслуживание! Приходишь на завтрак, и у тебя просят карточки гостя с таким лицом, как будто ты сначала у этой девушки (официантки) 100 тысяч долларов заняла, а потом еще и парня с любимой собакой увела..Ну так это полбеды.. сглотнешь неприятное впечатление, вспомнишь зачем пришла и запихнешь в себя пару сосисок..Самое забавное - это явление, которое они почему то "room service" называют!Оказывается, "room service" - это когда ты из своего номера пытаешься дозвониться до Ресторана и натыкаешься на автоответчик,который просит выслать свою просьбу факсом (но факсов в номерах нет..)