Надеюсь, хоть кто-нибудь читает эти отзывы из руководства компании. Хамство уже давно не в моде. Крайне редко езжу в такси, т.к. есть своя машина, а раньше доводилось ежедневно, и номер помню наизусть. 26 июня вызвала машину. Не успели сесть, как водитель тут же нас высадил, сказав, что с ребёнком в последний рейс не повезёт , цитирую: "ментов много". Я позвонила диспетчеру, которая явно ненавидит свою работу и всех клиентов, сказав, что никому и ничего не должна, и "если вы, женщина, такая отсталая , зайдите в интернет", бросила трубку. Это был ответ на мой вопрос: что представляет собой удерживающее устройство для 5-летнего ребёнка в такси, и что неплохо было бы задавать уточняющий вопрос о составе пассажиров. Никогда не видела кресел в такси.Не могу знать всех нововведений, которые раньше игнорировались. Сейчас мой телефон , видимо, находится в блоке. Дозвониться я в эту службу больше не могу. Такси очень изменилось, забуду этот номер навсегда.