Пользуюсь уже как три года этой компанией. И, к великому моему сожалению, в последнее время сделал для себя вывод, что больше не при каких обстоятельствах не прибегну к услугам этой компании. Последней каплей было хамство со стороны водителя такси, а дело было следующее. Делаю заказ машины заранее на 17:00, Прошу оператора Ford Focus с некурящим водителем и с кондиционером. Перезванивает оператор и говорит: Машина будет, но кондиционер в ней сломан. Ладно, думаю, соглашусь. Наступают 17:00, звонит мне водитель на мой мобильный телефон (!!!), я ему его не давал как понимаете, и говорит: А где Вас найти? Я понимаю, что Москва город большой, Но район Люблино не старого образца. Ну, не важно. Обьясняю ему как доехать. Через пол часа кружений по району подьезжает долгожданная машина. Звонит опять же водитель мне и говорит что приехал, выходите. Я с семьей собираюсь и как всегда проверяю подьехала ли машина, выглядываю через балкон. И что я вижу... Стоит старенькая "Волга". Звоню оператору, спрашиваю в чем дело, где обещанный авто. А она мне: Вас ждет Ford Focus. Я ей: Девушка, перед моим окном стоит "Волга" с логотипом "Н.Желтое такси" Она говорит с возмущением: Вас ожидает Ford и называет номер... Вообщем после 20 минут разбирательств, оператор внятно ни чего мне не обьяснив кладет трубку. Звонит мне водила, иначе как "Водила-*удило" назвать не могу, и говорит: Ну Вы выходите? Я ему вы на какой машине приехали? Он мне: Вы выходите? Ну я ему и говорю: Нет, извините, я просил Форд Фокус... Он мне: Казел ты... И бросил трубу. Я очень пожалел что не спустился тогда. Что бы был урок всему автопарку данной компании. За все время сколько я пользовался данной компанией, ни разу не обманывал, всегда давал чаевые с лихвой и когда меня ждали подолгу ( бывало и такое), выходил к водителю и оплачивал ему время простоя. Меня это не просто вывело из себя. Это был удар ниже пояса. Как крыса кинул фразу и бросил трубку. Говорить что я позвонил оператору и обьяснив ситуацию, попросил номер телефона службы по разбору жалоб не буду. Потому как по тем телефонам лучше не звонить, бесполезно. Им на чхать на клиентуру и постоянный голос автоответчика просто надоедает: Все операторы заняты, просьба подождать. И через некоторое время автомат явно устает повторять эту запись и мирно кладет трубочку. Видно не успевают операторы обрабатывать "благодарности" от клиентов. Дорогие друзья! Ищите другую компанию, пока эта наведет у себя в нутри порядок, пройдет не мало времени!!! Очень жаль...