Вы ранее смотрели 

Отзывы о Белгороде

Надежда Оценил(а) город Белгород на Так себе
Отзыв написан 14 марта, 2013, 19:51
На самом деле достоинств у города не так уж и много.Город поддерживают в чистоте,это хороший признак,но скажите зачем тогда гадить где живёшь? Я не считаю это достоинством,это должно быть нормой.Строят дома,но какие цены?,вы видели? мы не можем себе позволить купить там новое жильё,оно строится в основном для богатых с их более-менее зарплатами.Мы ездим в Харьков за одеждой,а иногда и продукты покупаем там,зачем нам здесь такие цены? А вы в автобусах этих ездили? Позор их пускать в соседнее государство.Мы гордимся своей сельскохозяйственной промышленностью,а цены на неё выше московских.Про общественный транспорт и слов нет,головная боль.Некоторые районы города в прямом смысле отрезаны от центра,благодаря его работе.Много чего здесь у нас.
Поблагодарить
ДобавНе нужно за всех отчет писать, меня пугали такие, что вернусь снова и работу найти нереаьно. Более двух лет назад устроился в не самую благополучную, но гос.муниципальную контору, был без опыта совсем, без всяких связей и знакомств, в мес. от 19 до 30 выходит. В 2012г в области введено 1,215 млн.кв.м2 жилья, из них 1млн за счет средств населения (индивидуальное жилье), да-это люди "без штанов" строят, больше всего на человека вводят села. Квартиры в основном только для только что прибывших, люди в основном свое жилье имеют и строят и по силам тут даже далеко не богатым людям. Ввод жилья по субъектам РФ в 2012 - http://i53.fastpic.ru/big/2013/0201/1a/e745371a6c18e4a9aedc0d98f7466a1a.png Ввод на душу населения в 2012 - http://i51.fastpic.ru/big/2013/0201/f2/6b40e0a8de5b374e495ab4449d8a00f2.png Ввод жилья на Украине (низкие цены в Харькове и все такое) - http://cs319623.userapi.com/v319623493/5ef7/h4ZqKb5mPbU.jpg и на человека http://oi47.tinypic.com/35i6gw8.jpg "Не едьте сюда! Ни за что!" -так взываете об этом, с чего оно простому человеку так нужно было...ить комментарий
Средняя оценка
пользователя:
2.0
oka_man Оценил(а) город Белгород на Отлично
Отзыв написан 14 марта, 2013, 15:24
ну насчет того, что много быдла,я согласна, так как тут одна провинция(( (да впрочем как и в любом областном городе!) а вот что город гавно я категорически не согласна! ведь если не брать во внимание обслуживающий персонал, как тут все пишут, то город очень красивый, чистый, много зелени... я живу тут уже 5 лет и уезжать мне никуда не хочется! PS: а быдло и хамье сейчас проживают во всей стране, в любом городе и селе! это не зависит от места жительства! к сожалению это всё от нашего современного воспитания...а дальше видимо только хуже....
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Транспорт :
Безопасность :
Гостиницы :
Места :
Еда :
Олег Оценил(а) город Белгород на Так себе
Отзыв написан 14 марта, 2013, 11:10
Меня удивляет другое, В Белгороде жизнь как будто замерла в советском периоде, продавцы к тебе снисходят, чиновники - местные царьки, больница - отдельный разговор, моя мама лежала в Белгороде в урологическом отделении, там врачи не боясь озвучивали сумму взятки, не стеснялись даже у бабулек древних гробовые брать - вот такая ситуация.Я езжу часто по командировкам и есть с чем сравнивать,руководство говорит что город "благополучия",но проблем здесь очень много.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
2.0
Таня Оценил(а) город Белгород на Нормально
Отзыв написан 13 марта, 2013, 14:16
Прочла отзывы..и скажу Вам ,что есть много негативной правды.Я коренная жительница Белгорода.Самае обидное,что я люблю свой город!Огромныая проблема-медицина.Без взятки даже не подойдут,даже в детской больнице.Недавно племяшка лежала в неврологии в обл дет.больнице-условия ужасные,девочкам негде даже подмыться,нет душа,палаты ужасные,многоместные,в общем в лучший традициях СССР ,врачи к ребенку с сотрясение даже не подошли,девочка с района каталась по кровати и кричала..им пофиг,пока мамашка ,лежавшая с малышом не подошла и не потребовала помощь,Много врачем,которые выучились за деньги и связи и ничего не понммают..я знаю что говорю,тк я еще раз повторяю ,что всю жизнь живу в этом городе.Проблема с дет садами,женщины дерутся и скандалят за путевки в ДОУ.Храмов понастроили дофига,лучшеб ДОУ построили.Экология в связи с развитим свинокомплексов ужасная..засеяли поля кормами и обрабатывают их отравой,после которой мрет весь молодняк зверей.подводами с полей вывозят.и у людей в близлежащих деревнях уже4-5 лет нет урожая плодовых деревьев.Онкологи зашкаливает..сама не знаю почему,может из за свинины перекормленой стимуляторами роста??Насчет отдыха- нормально,если захотеть ,то можно везде найти приемлемые развлечения..и для себя и для детей.Конечно парни наши прут в Харьков,в публичные дома..))))Чисто в городе-и это не последнее имеет значение,С работой-просто ж..па,да без блата-никуда и никто не возьмет-это аксиома .НО..если захотеть РАБОТАТЬ,то можно неплохо заработать.Люди живут в основном хорошо.Администрация дает участки под строительство,разные программы помощи семьям,Мои знакомые,кто хотел все уже дома построили .Это реально.В общем..я тут изложила факты.а анализировать Вам.
Поблагодарить
Аватар
Екатерина14 марта, 2013, 10:46
Поблагодарить автора
Согласна полностью с вашим мнением,Таня. Живу здесь много лет. Сама столкнулась с медициной и была в ужасе,ну что есть,то есть.Очень мне не нравится качество воды,но от этого никуда не деться,ведь мел кругом.Не могу не упомянуть про транспорт,почему нельзя отказаться от пазиков,ведь уже почти во всех городах ходят комфортабельные автобусы и троллейбусы.Про работу и не говорю,проблематично что-то для себя найти. Ну и сам город очень дорогой,не понятно почему такие цены здесь.Одно достоинство,метут улицы.
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Львович Оценил(а) город Белгород на Так себе
Отзыв написан 12 марта, 2013, 07:41
В Белгороде 11 лет прожил.Сейчас, хочу сказать, что Белгород, по сравнению, с другими городами нашей необъятной - далеко не самый плохой внешне,но не более. Проблема в том, что понаехало в Белгород больше, чем он может переварить. Его инфраструктура и многолетний менталитет местного населения ИЗНАЧАЛЬНО не был предназначен для приезжих.Здесь нет рабочих мест на любой вкус. Поймите ,это не Москва.Ситуация на рынке труда абсолютно нездоровая, т.к. спрос в разы превышает предложение. Проблема усугубляется тем, что цены на все, кроме некоторых услуг и жилплощади выше,чем в Москве. А жилье самое дорогое в регионе. Это при средней-то белгородской зарплате!Если нет работы здесь - не нужно держаться за этот город. Он хороший ,просто кому-то он улыбается ,кому-то нет. Надо жить, там где работа, а не работать там, где получилось жить. Это дурацкая русская привычка.Уехав из белгорода вникуда в Москву, через год я получал зп в 9,5 раз больше, чем на земле Св.Белогорья, не страдая от феодального дебилизма руководителей птичников, полусдыхающих заводов и мелких ИП-шников с опухшим ЧСВ.Правда , про экологию - Белгородчина по статистике НОМЕР ОДИН по онкологии в центральном регионе (в самом Белгороде статистику замалчивают). Радиация выше нормы + выбросы с птичников и свинарников,курская магнитная аномалия.В общем, нет работы - нечего тут сидеть. все правильно говорят.
1
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
2.0
scat Оценил(а) город Белгород на Плохо
Отзыв написан 10 марта, 2013, 09:51
Если подытожить, то полюсы и минусы:+Метут улицы+Приемлемое состояние дорог+Близость Харькова-Низкие зарплаты-Плохая социальная защищенность-Небольшое количество вакансий-Плохое здравоохранение-Высокие цены-Маниакальное желание руководства области привить религиозное воспитание (взрослым может и всё равно, а вот дети изучают в школе спецпредметы с оценкой в аттестат)-Кумовство во всех сферах жизнедеятельности,обыдление населения.Резюмируем: Если же вы собираетесь переехать в более благоприятные климатические условия и планируете развиваться, то вам не сюда. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
1Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Злата Оценил(а) город Белгород на Плохо
Отзыв написан 10 марта, 2013, 07:30
Кто хочет переехать в Белгород?Выбросите из головы-чистые улицы и тротуарную плитку и снимите “розовые” очки.Через пол года вы эту чистоту перестанете замечать.Сегодня чисто,а завтра власть сменилась и грязно,а вам здесь жить.Перед тем как сюда ехать,оцените своё положение трезво(семья,дети,родственники)Приедьте и узнайте есть ли рабочие места и какая ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА.Поживите хотя бы месяц и присмотритесь к населению внимательно,изучите их своеобразно-деревенские нравы.Климат 50/50, летом сильная жара.Жильё довольно дорогое.Цены на продукты питания очень приличные,присмотритесь.Молодое поколение старается уехать в Москву или в более крупные города.Едут сюда и пенсионеры, но цены на всё не маленькие,оцените свои возможности.Душевности здесь мало,люди в основном мягко говоря не очень.Удачи вам.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Инна Оценил(а) город Белгород на Нормально
Отзыв написан  9 марта, 2013, 19:58
В Белгороде у меня много родственников,на данный момент проживаю в Белгороде, сама родом с Волгограда. Училась в Белгороде, вышла замуж и осталась здесь.В Белгороде проживаю более 8-ми лет. Ну,что могу сказать, Белгород очень красивый город, но маленький, т.к была во многих других городах есть с чем сравнить. А что касается людей, жесть!!! Конечно есть нормальные, адекватные люди,но их очень мало. И что самое главное, очень часто слышу от местного населения если что-то не нравится, езжайте к себе, вот он и есть белгородский менталитет, когда в других городах напротив, посоветуют и т.д Я считаю, что такой характер поведения формировался веками, и все негативные отзывы белгородцам просто не понять в силу устоявшихся правил, для них это НОРМА!
Поблагодарить
Аватар
Жанна16 марта, 2013, 10:25
Поблагодарить автора
Люди здесь-жесть,это точно,понаехали с глухих деревень и считают себя городскими. Многие приезжие только и видят красивые фотографии города,а сами здесь никогда и не жили,а делают однозначный вывод.как здесь всё замечательно. Ничего подобного,только одна плитка и свинарники вокруг города.Город очень противоречивый.
Аватар
нюраша 7 мая, 2013, 21:41
2Поблагодарить автора
я прожила здесь 20 лет, так и не привыкла к людям (выросла в ЮФО, русская), ИТОГ : уезжаю назад в нашу кавказскую неустроенность, но душевность и человечность, даже красивую плитку бросаю и клумбы- не жаль ни чуть...
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Транспорт :
Безопасность :
Гостиницы :
Места :
Еда :
Люда Оценил(а) город Белгород на Плохо
Отзыв написан  9 марта, 2013, 17:02
Слышала много плохих отзывов в адрес Белгорода. Я имею в виду трудоустройство и местного населения. Переезжать, честно говоря, не хочется. Но почему так в нашей стране? За границей людей делят на "своих" и "мигрантов". А у нас - на "своих" и "чужих". Русские "едят" своих русских, россиян. Везде только и пишут, что в Белгороде развито кумовство, сватовство, блат. Все должности распределяются по блату и по родственным связям. А если и удастся человеку из числа приезжих устроиться на работу, то все равно на всей протяжении его профессиональной деятельности будет подчеркиваться "свой-чужой". Я сама родилась, выросла, жила и еще живу на Крайнем Севере. К нам приезжали люди из всех уголков нашей страны, и мы никогда не делили людей на "своих" и "чужих". Всех их дружелюбно встречали, окружали вниманием, продвигали по службе. 90 % всех руководителей на предприятиях у нас из числа приезжих. Так что же творится у вас? Это, конечно, безобразие! А ведь интеллект у белгородцев, вы меня извините,- колхозно-базарный! Вот и получается, как в той пословице "ни себе - ни людям".
1Поблагодарить
"Переезжать, честно говоря, не хочется" а зачем зашли?, чтоб написать как вам не хочется переезжать сюда. В каждый город заходите оставить пометку куда переежать не хотите?"А у нас - на "своих" и "чужих". Русские "едят" своих русских, россиян. " - такой вывод можно сделать только из комментариев текстов в сети, подобных этим отзывам. На самом деле в жизни города мало кто будет выделять или делить на местного или приезжего, если конечно не дадите повод высказыванимями подобными -"интеллект у белгородцев,- колхозно-базарный" - это можно считать оскорблением. Просто удивительно, как тут в отзывах могут называть людей хамами и т.п., при этом являясь таковыми, это гнусно.Вы у каждого с кем общались паспорт спрашивали и проверяли на сколько он коренной житель или нет? Запомните уже наконец, в белгороде практически все приезжие, 9 из которых встретите на улице и потом оскорбите или унизите в сети."А если и удастся человеку из числа приезжих устроиться на работу, то все равно на всей протяжении его профессиональной деятельности будет подчеркиваться "свой-чужой". " - только в кабинете где я работаю 7 из 9 сотрудников приезжие из разных регионов и государсств СНГ, начальник также неск лет назад прибывший.Никто никого не делит, хватит писать свое субъективное мнение и распространять его на всех, обощать. Делят на своих-чужих только провокаторов склок на этой почве.,
Средняя оценка
пользователя:
1.0
гость Оценил(а) город Белгород на Нормально
Отзыв написан  9 марта, 2013, 16:45
Был в командировках несколько раз. Отсталый город,общественный транспорт вообще убитый-разваленные пазы-тазы. Вода плохая,с каким-то налётом,народ хамовитый,ну это и понятно,кругом ведь деревни. В гостинице еда отвратительная,фигня одним словом.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Сахалин Оценил(а) город Белгород на Так себе
Отзыв написан  9 марта, 2013, 09:49
Из Сахалина мы заехали в белгород. Не знаю как вам этот город, могу сказать что если у вас действительно небольшая зарплата,то вам эта белгородская чистота будет до одного места.Будете любоваться с полупустым желудком. Я 1.5 года не мог пристроится,перебивался временной работой. Со временем нашел одну из достойных компаний, прошел 2 этапа собеседований,зарплата устроила, и что? коллектив адекватный только из приезжих - север, восток, казахстан, белоруссия, украина. местные ГЭкающие - это пипец! сплетни и лизоблюды, стукачи и хамы. вот вам и "местный контенгент"! Лотерея на грани риска-белгород.
Поблагодарить
Аватар
Оля10 марта, 2013, 10:03
Поблагодарить автора
Быдло (в белгородском понимании) - существо в образе человека, ограниченного ума, вызывающее своим непредсказуемым омерзительным поведением оскорблением граждан. Мотивации и интересы замкнуты только на самом себе. Это социальные отбросы по их собственному выбору. Основной отличительный признак – антиобщественное поведение.
Средняя оценка
пользователя:
2.0
Ирина Оценил(а) город Белгород на Плохо
Отзыв написан  9 марта, 2013, 08:54
ТОЖЕ ОТНОШУСЬ К РАЗРЯДУ ПРИЕЗЖИХ. В БЕЛГОРОДЕ СТОЛКНУЛАСЬ С ТЕМ . ЧТО НИКТО НЕ ЦЕНИТ НИ СТАЖ, НИ ОБРАЗОВАНИЕ. РАБОТАЮ В МАГАЗИНЕ, ХОТЯ БАНКОВСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ СО СТАЖЕМ. ПЫТАЛАСЬ УСТРОИТСЯ В СБЕРБАНК И ДРУГИЕ БАНКИ ГОРОДА. ОТКАЗАЛИ . В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО СВОИХ РАБОТНИКОВ ХВАТАЕТ. ВОТ ТАК ВИДНО И ПРИДЁТСЯ РАБОТАТЬ В ТОРГОВЛЕ. НА БИРЖЕ КРОМЕ ТОГО, КАК ГОРОД УБИРАТЬ НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЮТ. ДЛЯ ЧЕГО УЧИЛАСЬ, НЕ ПОНИМАЮ.?И КОМУ НУЖЕН МОЙ СТАЖ И МОЁ ОБРАЗОВАНИЕ. КРОМЕ МЕНЯ ВИДНО НИКОМУ.НО ТАК ИЛИ ИНАЧЕ Я ПОНИМАЛА КУДА ЕДУ. ТАК ЧТО МНОГИМ ПРИЕЗЖИМ ПРИДЁТСЯ ПОМЕНЯТЬ СВОЙ ВИД ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ,СВИНОВОДСТВО ХОРОШО РАЗВИТО.НА СВИНОФЕРМУ МОЖНО УСТРОИТСЯ.
Поблагодарить
Да вранье, не иначе сразу директором в банк наверное нужно было пристроитьсе, не меньше. Рядовым сотрудником легко устроиться, но работа не из простых.
Аватар
Жанна16 марта, 2013, 10:30
Поблагодарить автора
С работой очень тяжело,это чистая правда. Никто вас здесь не ждёт,своих девать некуда.
Показать все 3 комментария
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Vladimir Оценил(а) город Белгород на Плохо
Отзыв написан  8 марта, 2013, 20:52
Если ты родился в "городе благополучия..." вырос здесь, и живёшь, то тебе и сравнить то не с чем, в отличии от тех, кто уже где только не был..., и поверь, вот им то и есть с Чем сравнивать и делать кое какие выводы на сравнении. Вообще, посмотреть бы на этих экономистов там, руководителей департамента по труду и зп, в глазёнки им глянуть и спросить, - как, чем думали, на каком расчете выстроена средняя! зарплата в Белгороде???? 10-15т рублей...Это что? А то! Чтоб штаны у народца совсем не упали и не показали всему миру причинное место, всё построено так, что как не пыжся - пойдёшь за кредитом, на каждой улице по три банка, готовых за 15 минут повесить тебе ярмо на шею на пять лет, плати! дорогой! А иначе никак, я уже не говорю о том, что молодой семье вообще о квартире думать нельзя, голова заболит, с такой зарплатой - хотя бы выжить. Так где оно прячется, это самое "благополучие..." в городе? Салют только и остался, и то, благодаря не нынешним руководителям, а нашим дедам, пролившим свою кровь за нас с вами.Город Белгород-красивая конфетка с пустой начинкой. Не едьте сюда! Ни за что! Учитесь на наших ошибках, птица счастья пролетела мимо этого города.
Поблагодарить
Не нужно за всех отчет писать, меня пугали такие, что вернусь снова и работу найти нереаьно. Более двух лет назад устроился в не самую благополучную, но гос.муниципальную контору, был без опыта совсем, без всяких связей и знакомств, в мес. от 19 до 30 выходит. В 2012г в области введено 1,215 млн.кв.м2 жилья, из них 1млн за счет средств населения (индивидуальное жилье), да-это люди "без штанов" строят, больше всего на человека вводят села. Квартиры в основном только для только что прибывших, люди в основном свое жилье имеют и строят и по силам тут даже далеко не богатым людям.Ввод жилья по субъектам РФ в 2012 - http://i53.fastpic.ru/big/2013/0201/1a/e745371a6c18e4a9aedc0d98f7466a1a.pngВвод на душу населения в 2012 - http://i51.fastpic.ru/big/2013/0201/f2/6b40e0a8de5b374e495ab4449d8a00f2.pngВвод жилья на Украине (низкие цены в Харькове и все такое) -http://cs319623.userapi.com/v319623493/5ef7/h4ZqKb5mPbU.jpg и на человека http://oi47.tinypic.com/35i6gw8.jpg"Не едьте сюда! Ни за что!" -так взываете об этом, с чего оно простому человеку так нужно было...
Аватар
Жанна16 марта, 2013, 10:35
Поблагодарить автора
Проезд в общественном транспорте пока ещё не очень дорогой, но на всё остальное цены самые высокие в средней полосе. Жильё строят быстро,но цены просто сногсшибательные,потом квартиры распродают в таких домах по 5-7 лет,за такую стоимость можно и в другом месте купить хорошую квартиру. Дорогой город,а делать то здесь и нечего особо.
Показать все 3 комментария
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Да уж Оценил(а) город Белгород на Так себе
Отзыв написан  8 марта, 2013, 15:51
Главное спортивное достижение города - звезда спортивной гимнастики Светлана Хоркина. За достижения ей воздвигли памятник в виде спорткомплекса ее имени и водрузили перед ним статуй самой Хоркиной, получивший в народе название "Глиста на тумбочке". По окончании спортивной карьеры из звезды спорта стала звездой гламура, хотя будучи еще гимнасткой, первой из россиянских спортсменок раскрыла тему "сисек" журналу "Плейбой".Сейчас белгородский спорт в России представляют: мужской волейбольный клуб «Белогорье», но в связи со сменой состава (тренер с ведущими игроками не поделил бабло и они свалили искать счастья к другим),клуб играет не так как от него ждут белгородцы.Нам есть чем гордиться,товарищи!
Поблагодарить
Стереотипы с просроченным сроком давности. Ничего нового с тех пор не придумали? У ВК Белогорье самый неудачный сезон прошлогодний. Предыдущие 2 и 3е место в ЧР. В конце 2012г клуб взял кубок страны. 4 золотых медалиста сборной Россий в составе клуба + лучший игрок немецкой сборной. Почти вся остальная писанина такая же "правда", как и про волейбольный клуб. Хватит писать бредятину, уже по каждой мелочи не лень зайти и лишь бы гадость оставить. Зайти и "нас..ать" не смыв главная цель. Знаем подобные случаи, когда по работе какой-то недобросовестный барыга-работодатель кинул приезжего из украины работника, а тот во всех сетях потом стал унижать город и оскарблять всех без исключения жителей. Последние дело спускать свою обиду на всех окружаающих.
Аватар
ma200577 1 июня, 2013, 23:51
3Поблагодарить автора
"Статуй" он и в Африке "статуй", вам тоже здесь скушно?
Средняя оценка
пользователя:
2.0
местный Оценил(а) город Белгород на Так себе
Отзыв написан  8 марта, 2013, 11:56
Пособие, чтобы поскорее стать похожими на белХародцев:Ты настоящий Б*длогородец, если…Ты попробовал пиццу в «Потапыче»Сказал валютчику «Нет, спасибо»Ты ругался на запах от медведицы МашиОбъяснил, что такое тремпельТы аплодировал плитам на площадиСпросил: «А что значит „мета прибуття“?»Задумался, зачем каждый год перекладывать плиткуРжал, когда в первый раз услышал словосочетание «бодрая корова»Фотографировал салютБоишься гулять на СпортивнойТы ходишь к Театру не смотреть пьесы, а пить пивоТвои любимые слова: «чи», «шо», «тю»Ты говоришь на буквы «гэ» и не понимаешь, почему люди из других городов ржут над тобойТы гордишься Хоркиной
Поблагодарить
Аватар
Andrey 8 марта, 2013, 13:59
Поблагодарить автора
Утомила уже эта чушь про Белгород, почему то я хожу в театр не пить пиво, "чи" и "шо" относиться практически ко всему югу России, в Курске, Ростове например то же самое, вы видимо не бывали в других областных центрах средней полосы России и поэтому сравнить не с чем.
Аватар
eva 9 марта, 2013, 08:32
Поблагодарить автора
Всё правильно люди пишут,город то на самом деле Гнилой. Делать то здесь и нечего на самом деле,живём от безысходности.
Показать все 3 комментария
Средняя оценка
пользователя:
2.0

Нам интересно Ваше мнение о городе Белгород. Есть ли интересные достопримечательности в этом городе? Что делать вечером в городе? Есть ли места куда можно сходить? Напишите о транспорте в городе. Легко ли добраться до нужного места? Опишите отношение к приезжим? Оставьте ваш отзыв!

Доска почета
Аватар пользователя WandererWanderer
отзывов:  472
Аватар пользователя Александр  ТихоновАлександр Тихонов
отзывов:  195
Аватар пользователя Роман РябовРоман Рябов
отзывов:  170
Аватар пользователя nemo_nemo_
отзывов:  160
Аватар пользователя ВладимирВладимир
отзывов:  147
Аватар пользователя hitryi_gadhitryi_gad
отзывов:  115
Аватар пользователя СтаRыйСтаRый
отзывов:  100
Аватар пользователя fritzbobfritzbob
отзывов:  94
Аватар пользователя KochbokKochbok
отзывов:  80
Аватар пользователя Алексей Desert-EagleАлексей Desert-Eagle
отзывов:  74