Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостинице Донжон

Alter Ego Оценил(а) гостиницу  Донжон на Плохо
Отзыв написан 14 июля, 2016, 17:40
Бронировали номер для молодоженов. При приезде в гостиницу решили сделать пару фото. Тут же выскочила администратор ресторана и завопила, что банкет у них не заказан, а значит стоимость использования территории гостиницы для фото стоит 1500 руб. Объяснили, что сняли номер люкс. После допроса о фамилиях, номере комнаты и дате бронирования администратор с выражением недоверия удалилась. Позднее она же пыталась обсчитать нас на 500 руб при заказе ужина. Около гостиницы стойкий запах канализации. Чтобы покушать в беседке или в номере нужно доплачивать 10% от заказа. В немного потрепанном номере люкс за 5000/сутки оказалась одна зубная щетка и не настроенный телевизор. Правда после обращения к администратору эти пункты исправили. Бассейн и тренажерный зал для постояльцев тоже платный. О комплименте молодым, сами понимаете речи здесь идти уже и не могло. В стоимость номера входит завтрак. Выбрать можно из 3-х вариантов. Один завтрак нам умудрились перепутать, разбираться уже не стали, дабы окончательно не портить себе настроение.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Персонал :
Елена Корнеева Оценил(а) гостиницу  Донжон на Так себе
Отзыв написан 14 февраля, 2015, 01:05
13 февраля 2015 года - пятница. Накануне по телефону, на вечер, была заказана сауна в гостинице Дон Жон. Видимо, постоянные клиенты здесь не нужны. Клиент ориентированность и качество оказываемого сервиса можно оценить на двойку. Может, конечно, сказалась пятница - 13 –ое. А так хотелось отдохнуть, расслабиться, все таки конец рабочей недели. И так по порядку . Отмечу, мы первый раз заказали сауну, до этого пользовались только услугами ресторана, получив при этом дисконтную карту на дальнейшее посещении гостиничного комплекса. Заказ был сделан по телефону, с вопросами - будут ли предоставлены элементарно полотенца - ответ, мягко говоря, удивил – « если не будет наплыва посетителей, то может быть дадут, но постоянные клиенты знают что лучше иметь свое»…??? Можно ли воспользоваться услугами ресторана – да , конечно, можете сделать заказ через администратора – о «ес», хотя бы не надо беспокоиться с закусками.По факту прибытия: я так надеялась – но, увы…. полотенца, тапочки предложены не были, (хотя в принципе это гостиничный комплекс и проблем с сухими полотенцами быть не должно бы, даже в случае полного заселения.) Столовые приборы не предложили, всю информацию , чем можно воспользоваться надо было вытаскивать «клещами» или простите «наглостью».По услугам ресторана сначала был ответ, что сегодня ресторан закрыт на спец.обслуживание, но постараются узнать «может что-то для нас сделают». Далее нас ждал очередной сюрприз – оказывается обслуживание цокольного этажа идет с 10 % наценкой. Видимо нам , все таки повезло, т.к. меню нам было предоставлено и заказ мы сделали, но далее был очередной сюрприз - почему то при предъявлении дисконтной карты скидка ни на услуги ресторана, ни дополнительного продления времени на сауну предоставлена не была.И по мелочи - у персонала не было бейджиков с именам обслуживающего персонала, и еще нонсенс – нет связи с администратором и рестораном через телефон, т.е. приходилось практически « в неглиже» выходит к администратору, что бы сделать заказ.Однозначно больше мы не выберем данное заведение для проведения досуга.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
2.0
Oksana Kuznetsova Оценил(а) гостиницу  Донжон на Отлично
Отзыв написан  6 августа, 2014, 23:13
Мы хотели бы выразить благодарность персоналу ресторана «ДОНЖОН»! Мы играли свадьбу 14.06.2014. Прежде чем остановить свой выбор на этом ресторане мы объездили не мало других мест и проштудировали не одну страницу в интернете. Конечно ресторан «Донжон» манит своим видом, но хотелось чтобы и еда не разочаровала, поэтому мы пришли в будний день и попробовали различные блюда. Мы остались довольны блюдами и обслуживанием. И наш выбор пришёлся на это замечательное местечко. Мы нисколько не пожалели о нашем выборе, потому что блюда были хорошо и качественно приготовлены (некоторые писали, что были продукты с душком…может и было у кого-то, но мы пишем как было у нас…и всё было на высшем уровне). Ребятки (официанты) обслуживали так, что их не было видно, но столы были чистые, бокалы всегда налиты, нет никаких замечаний и претензий. Так же мы хотим поблагодарить администратора Светлану за то, что она смогла нам подобрать и помочь с выбором праздничного меню и организовать наш праздник! В интернете написаны разные отзывы, но нам хотелось поделиться своими положительными эмоциями! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ НАМ НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ПРАЗДНИК!!
1
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Юлия Оценил(а) гостиницу  Донжон на Плохо
Отзыв написан 12 января, 2012, 10:36
Эту гостиницу мы выбрали как самую романтическую в г.Калуге, т.к. планировали провести там первую брачную ночь. Забронировали заранее номер люкс с джакузи.В предвкушении отдыха после впечатлений от прошедшей свадьбы мы приехали в гостиницу около половины двенадцатого ночи, мечтая лишь о горячей ванне. Но, к нашему удивлению, горячей воды не было, была только холодная. Мы решили слить воду (вдруг она просто не доходит до нашего этажа). Подождали... Не помогло.На вопрос об отсутствии горячей воды администратор ответила, что это какие-то проблемы с водой в целом по городу. Подождали... Как выяснилось, данный гостиничный комплекс не обслуживается городом, у него своя котельная. Снова обратились к администратору, которая наконец соизволила позвать старшего, который в курсе как включить воду, обещали, что через 15 минут будет вода. Подождали... Потом мы попросили хотя бы нагреть нам немного воды. Подождали... Но к трем часам ночи поняли, что никакой воды мы уже не дождемся. Уехали в другую гостиницу.Так что сотрудники, работающие в данной гостинице, вообще не знакомы с работой сферы услуг. Ни извинений, ни каких-либо предложений компенсировать неудобство, мы так не услышали.
1
1Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
l_andrey Оценил(а) гостиницу  Донжон на Хорошо
Отзыв написан  3 января, 2012, 00:41
Очень понравилась гостиница. Был там в декабре 2011, на одну ночьЦена одноместного номера 2500 с завтраком. Завтрак, кстати, на убой. С вечера отмечаешь в листе что тебе хочется поесть и утром тебе это приготовят. Только не стоит отмечать на голодный желудок - утром не съедите :)Номер был очень приличным. Винтовая лестница так вообще шедевр среди провинциальных гостиниц. В номере душевая панель, только вот температуру отрегулировать у меня плохо получалось. Возможно, с дефектом оказался. У коллеги в соседнем номере проблем не было.Поскольку в гостинице есть ресторан, там могут быть шумные гулянки. Но после 23 музыку громко не включают и в номерах тихо. До 23 может быть и шумно.Еще там сауна есть совсем недорогая - 600 р/час. Только заказывать стоит заранее.
1Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Григорий Грязнов Оценил(а) гостиницу  Донжон на Хорошо
Отзыв написан  8 декабря, 2011, 09:51
декабрь 2011хороший номер (одноместный самый деш. - за 2500, в выходные 1750)вид из окна - река, лес за рекой. Гостиница на высоком берегу. место тихое, красивое - спать хорошо. Завтрак - яичница, блины, чай. Увы для поста ничего нет. Душ - теплый, с напором - все чистое, хорошо.В целом все понравилось. Видимо и дальше буду здесь останавливаться.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
15  /  55
Цена номера:
от 1 920 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Донжон. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!