Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Донжон, Калуга "Так себе"

Елена Корнеева Оценил(а) гостиницу  Донжон на Так себе
Отзыв написан 14 февраля, 2015, 01:05
13 февраля 2015 года - пятница. Накануне по телефону, на вечер, была заказана сауна в гостинице Дон Жон. Видимо, постоянные клиенты здесь не нужны. Клиент ориентированность и качество оказываемого сервиса можно оценить на двойку. Может, конечно, сказалась пятница - 13 –ое. А так хотелось отдохнуть, расслабиться, все таки конец рабочей недели. И так по порядку . Отмечу, мы первый раз заказали сауну, до этого пользовались только услугами ресторана, получив при этом дисконтную карту на дальнейшее посещении гостиничного комплекса. Заказ был сделан по телефону, с вопросами - будут ли предоставлены элементарно полотенца - ответ, мягко говоря, удивил – « если не будет наплыва посетителей, то может быть дадут, но постоянные клиенты знают что лучше иметь свое»…??? Можно ли воспользоваться услугами ресторана – да , конечно, можете сделать заказ через администратора – о «ес», хотя бы не надо беспокоиться с закусками.По факту прибытия: я так надеялась – но, увы…. полотенца, тапочки предложены не были, (хотя в принципе это гостиничный комплекс и проблем с сухими полотенцами быть не должно бы, даже в случае полного заселения.) Столовые приборы не предложили, всю информацию , чем можно воспользоваться надо было вытаскивать «клещами» или простите «наглостью».По услугам ресторана сначала был ответ, что сегодня ресторан закрыт на спец.обслуживание, но постараются узнать «может что-то для нас сделают». Далее нас ждал очередной сюрприз – оказывается обслуживание цокольного этажа идет с 10 % наценкой. Видимо нам , все таки повезло, т.к. меню нам было предоставлено и заказ мы сделали, но далее был очередной сюрприз - почему то при предъявлении дисконтной карты скидка ни на услуги ресторана, ни дополнительного продления времени на сауну предоставлена не была.И по мелочи - у персонала не было бейджиков с именам обслуживающего персонала, и еще нонсенс – нет связи с администратором и рестораном через телефон, т.е. приходилось практически « в неглиже» выходит к администратору, что бы сделать заказ.Однозначно больше мы не выберем данное заведение для проведения досуга.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
2.0
15  /  54
Цена номера:
от 1 920 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Донжон. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!