Отзывы о гостинице Лазурь

Галина Оценил(а) гостиницу  Лазурь на Отлично
Отзыв написан 27 ноября, 2020, 18:24
Приехали в город осенью, прохладный ветер встречает жителей и гостей города. Как всегда порадовали прогулки по тихим улочкам городка, приветливые, отзывчивые пучежане, а в магазинах все кассиры и работники всегда помогают, объясняют, указывают расположение товаров, очень приятное впечатление. И,конечно же, поражают мощные волны водохранилища, мы поклонились воинам ВОв и афганцам, слава Героям! Как всегда мы остановились в гостинице Лазурь, где нас встретили радушно, заранее подготовив заказанный номер. И как всегда обслуживали нас на хорошем уровне, внимательно, заботливо, на стоянке ночевала наша машина, а мы спокойно отдыхали. Огромное спасибо за обслуживание, внимание Крючкову Анатолию Витальевичу, Сарычевой Галине Германовне и работникам службы охраны! Желаем Вам благополучия, процветания, здоровья!!! С уважением семьи Алексеевых.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Галина Оценил(а) гостиницу  Лазурь на Отлично
Отзыв написан  6 июня, 2019, 11:03
В гостинице Лазурь мы останавливаемся постоянно, всегда прием гостеприимный, доброжелательный, служащие коллектива на любые вопросы всегда дают подробные консультации по городу и по области. Как нигде в других городах в гостинице можно заказать завтрак, обед и ужин, которые прекрасно по домашнему готовит Галина Германовна Сарычева, также хочется самыми добрыми словами отметить работу администратора Крючкова А.В. и дежурных гостиницы Нежкину Т.Г. и Макину И.В. Всем огромное СПАСИБО!!! Семья Алексеевых.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Александр Андреев Оценил(а) гостиницу  Лазурь на Хорошо
Отзыв написан  4 марта, 2019, 13:59
Проезжали с семьей мимо города Пучеж Ивановской области останавливались в гостинице "ЛАЗУРЬ" гостиница не 5 звезд но достойная для своего города везде чисто,очень приветливый обслуживающий персонал в особенности могу отметить Галину Германовну работницу буфета понравились особенно вкусные обеды,пирожки которые испечены с душой и любовь даже напомнили бабушкины пирожки огромное ей спасибо за свое добросовестное отношение к работе видно что человек работает с душой.Если доведется проезжать мимо города Пучеж обязательно заходите в гостиницу "ЛАЗУРЬ" если не переночевать то хотя бы отведать домашней еды.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Путник Оценил(а) гостиницу  Лазурь на Плохо
Отзыв написан  1 марта, 2015, 09:33
Останавливалась в гостинице "Лазурь" в феврале 2015 г. (командировка). Стоимость номера 1600р.(самый дорогой). Из двух предложенных номеров выбрала этот, т.к. первый (двухместный) жутко прокуренный. Ближе к восьми вечера отключили отопление и горячую воду!!! Сначала обещали, что отопление включат. Однако через час стало ясно, что тепла не будет. Администратор, нас вселявшая, неоднократно звонила хозяину гостиницы Слизкову Анатолию Витальевичу, ответ был таков: "Кому не нравится, пусть выселяются". На что администратор добавила, что других гостиниц в Пучеже нет. Стоянка 50 р, но квитанцию не дали, т.к. они закончились, а Сизов не привез. Питание6 на этаже есть нечто вроде кухни, где женщина готовит еду в нескольких кастрюльках и печет пироги. Есть ли у дамы санитарная книжка - большое сомнение! Пирожки - вкусные, а вот в макаронах с поджаркой из свинины волосы кухарки, кофе - растворимый марки "На каждый день" (жуть).
Поблагодарить
Аватар
Администрация10 июня, 2015, 19:21
Поблагодарить автора
Уважаемая Гудкова О.В. с ником "Путник"! Слизков А.В. с Вами не общался, поэтому приводить в отзыве фразы, которых Вы даже не слышали просто нечестно. Когда дежурный администратор сообщил об аварийном отключении котла, мной было дано указание предложить возврат денег всем клиентам которых это устроит. В ситуации, когда мы не можем оказать качественную услугу, мы ее никому не навязываем, Но после того, как Вы отказались от возврата денег, ваше право на претензии закончилось. Распространяя негатив в интернете, помните, что у нас имеется вся необходимая информация о Вас, привлечение Вас к судебной ответственности - вопрос чисто технический, Проверять санитарные книжки у нашего персонала не ваша компетенция, на это есть проверяющие органы, что касается кофе, то за 15 рублей "американо" вам нигде не предложат. И о "прокуренном" номере - мы в своих номерах не курим, клиентам настоятельно рекомендуем не курить, тем не менее некоторые посетители не желают считаться с кем-либо. Мы приложили значительные усилия к тому, чтобы в Пучеже была хотя бы единственная гостиница, а уровень обслуживания был достойным.
Аватар
Путник11 июня, 2015, 08:45
Поблагодарить автора
Очень приятно, что мой отзыв не остался без внимания)))) Подтверждаю, что Слизков А.В. со мной не общался! В отзыве привела только фразы, которые слышала))) Очень мило с вашей стороны указать мне на мои права))) Спасибо за хорошую идею относительно проверки компетентными лицами личных медицинских книжек работников кухни гостиницы "Лазурь")))) Рада, что вы, комментатор моего отзыва под ником "администрация" и пишущий о том, что дал указания на возврат....., в "своих номерах не курите"))), курение вызывает воспаление дыхательных путей, провоцирует размножение раковых клеток и т.д. Посетив гостиницу "Лазурь", даю оценку: "для меня простого обывателя, специалиста в области санитарных правил, стандартов, устанавливающих, государственные требования в т.ч. к микроклимату, наличию вредных химических, физических и иных факторов, УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ в данной гостинице при отсутствии в номере отопления и горячей воды в феврале месяце и наличии волос в тарелке с едой, поданной мне в кафе при гостинице "Лазурь", для меня ЯВЛЯЕТСЯ НЕ ДОСТОЙНЫМ при стоимости 1600 рублей за сутки))))
Показать все 6 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
1.0
mike1973 Оценил(а) гостиницу  Лазурь на Плохо
Отзыв написан  3 июня, 2012, 16:30
Был в данной гостинице с супругой с 1 июня 2012 г. Остановились в самом дорогом номере с одной кроватью. Впечатление:1.Нет горячей воды!!! Из объявления-бывает по расписанию например с 19.00 до 21.30. Или за 250 руб, у нас не было.2.От телевизора остались одни провода.3.Стоянка за 50 руб.4. С завтраком тоже обманули.5.Заявки с сайта на бронь не принимают, а только по телефону.
Поблагодарить
Аватар
Администрация19 января, 2013, 17:45
Поблагодарить автора
Данный отзыв написан клиентом в состоянии эмоционального возбуждения.Горячей воды действительно не было, за несколько дней до заселения клиента, в Пучеже была сильная гроза, в результате чего вышло из строя различное электрооборудование, а именно блок управления котла горячей воды и упомянутый телевизор, который уже был отправлен в ремонт. На момент заселения клиента был свободен аналогичный номер с работающим телевизором. Стоимость услуг автостоянки не входит в стоимость проживания, с клиента получена оплата согласно тарифа. Завтрак является также дополнительной опцией, претензия клиента не понятна.Бронирование с сайта работает, техническая проблема устранена.
Аватар
mike197320 января, 2013, 15:16
Поблагодарить автора
Рад что получил ответ. Хотя и через полгода. Уверен, что возможны изменения к лучшему.Пучеж оставил очень хорошие воспоминания, в частности виды на Волгу и добрые люди.
Показать все 4 комментария
Средняя оценка
пользователя:
1.0
1  /  1

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Лазурь. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!