Как и обещал, оставляю отзыв этому чудесному отелю.Первое знакомство с отелем Гранд произошло в 2017 году. Все было хорошо. Я всем был доволен.В 2019 году что-то пошло не так...19 сентября 2019 года в 12:35, позвонив по номеру администратора, я забронировал два двухместных номера на 11 октября. Бронь приняли, подтвердили свободные номера.7 октября в 15:00 я вновь позвонил в отель и подтвердил что мы приедем и заселимся после 12-ти (т.е. после расчетного часа).11 октября мы приехали в 17:00 по местному времени и... Администратор сообщила, что наши номера проданы :)))Далее был веселый и бодрый разговор с просьбой таки заселить нас, на что был получен отказ. Мотивировка - вы не приехали после 12:00 (ну вы поняли) и мы сдали номера другим. Других номеров нет. Предложили подождать до ~20:00, так как была вероятность, что возможно освободиться четырехместный номер. Но это не точно.Администратор, улыбаясь, попросила нас покинуть помещение. В итоге я с детьми-спортсменами остался на улице... В дождь... В ветер... Когда уже стемнело.Остерегайтесь этого отеля. Тут могут кинуть с бронью в любой момент.П.С. к счатью ни один ребенок не пострадал.