Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Юность, Брест "Плохо"

Юлия Оценил(а) гостиницу  Юность на Плохо
Отзыв написан 25 января, 2016, 01:30
Ездили на новогодние праздники 2016 из Москвы в Словакию транзитом через Брест. Останавливались в "Юности" 1 и 9 января 2016. Отвратительно работает служба бронирования! На первую ночь бронировали номер через сайт гостиницы еще в ноябре. На сайте был выбран 2-местный номер с доп. местом. В заявке подробно описали, что нужен номер для 2 взрослых с ребенком 10 лет. Где-то в середине декабря из гостиницы звонили и уточняли, приедем мы или нет. Приезд мы, естественно подтвердили. Ничто плохого не предвещало. Однако по приезде выяснилось, что номер нам забронирован двухместный, и никакой возможности организовать доп.место нет. Т.е. нам забронировали не тот номер, который был выбран на сайте. Причем нас очень долго пытались убедить, что мы что-то не так указали в заявке. Сначала было сказано, что мы якобы не написали про доп.место (то, что номер был выбран конкретный, в котом возможность установки доп. места предполагалась, видимо, не в счет). В ответ на наше возражение, что в заявке были указаны 2 взрослых и ребенок, было сказано, что мы, наверное, возраст ребенка не указали, а доп. место только с 8 лет. Когда уже заявку нашли, и все возражения оказались напрасными, т.к. и количество гостей было указано, и возраст тоже, долго извинялись и в результате предложили вариант на троих, но ниже категорией, и за большую стоимость (хотя при подтверждении бронирования гостиница в том числе подтвердила и цену). Т.к. приехали уже ночью, искать другое место для ночлега не было ни сил, не времени, пришлось согласиться. Но этим не закончилось. На обратном пути сначала планировали остановиться в Минске. Но очень долго стояли на границе. Поняв, что ночевать придется в Бресте и (увы!) не располагая координатами других гостиниц, кроме "Юности", позвонили узнать, есть ли номера. Сказали, что есть один блок на три одноместных номера, что, за неимением лучшего, нас вполне устроило. Девушку с ресепшн по телефону попросили блок этот нам забронировать, сказали, что стоим на границе в Домачево, и сколько еще простоим, не знаем. Просили обязательно оставить номер, три раза переспрашивали, оставят или нет. Сказали, дождутся точно, взяли телефон. Звонили мы где-то в половине второго ночи. Каково же было наше изумление, когда доехав, наконец, до гостиницы около восьми утра, мы узнали, что номера для нас нет!!! Как аргумент было сказано, что бронь была "на эту" ночь, а с 6 часов уже начинается ночь следующая. В ответ на мой вопрос, неужели у них в 6 утра расчетный час, ответили - нет, в 12. Тогда откуда же "новая" ночь с 6 утра??? И почему уж тогда было не позвонить нам и не уточнить, едем мы все-таки или нет, телефон-то мой записали??? В общем, в итоге нас заселили в якобы последний оставшийся номер (вообще без категории), что это был за страх страшный, даже говорить не буду. В любом уважающем себя заведении скидку сделали бы как минимум. Нет, какое там! В ответ на наш отзыв в Книге жалоб никакой реакции не получили, хотя опять же оставили и адрес, и телефон. Такое ощущение, что здесь просто пользуются беспомощностью людей, которые приехали в город на день и ничего в нем не знают, и втюхивают им таким образом "непопулярные" номера. А руководству до безобразного качества сервиса просто нет дела.В общем, если нет желания глухой ночью остаться без нормального ночлега, настоятельно рекомендую гостиницу в Бресте под названием "Юность" обходить стороной!!! Лучше заплатить чуть дороже, но не беспокоиться за то, что обманут. Хотя цены на сайте выглядят довольно заманчиво. Но в итоге выходит совсем не то!
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Добрый день, Юлия. Сообщаем Вам, что 19.01.2016 на Ваш адрес отправлен ответ по Вашему письменному обращению в Гостинице "Юность" исх.№01-13/21 от 21.01.2016. 09.03.2016 данное письмо было возвращено в гостиницу за невостребованностью получателем. В связи с этим приводим текст ответа: Уважаемая Юлия Евгеньевна! Ваше обращение от 09 января 2016 года № 12, поступившее в адрес Брестской ООС ДОСААФ, рассмотрено. По данному вопросу сообщаем следующее:согласно Вашей заявке на бронирование от 21.11.2015 в гостинице «Юность» на фамилию Филькина Ю.Е. был забронирован: Бронь: 2-местный 1-комнатный I категории с двуспальной кроватьюДата прибытия: 01.01.2016Дата выезда: 02.01.2016Контактное лицо: Филькина Юлия ЕвгеньевнаE-mail: yufi@bk.ruТелефон: +7(926)248-12-78Гражданство: Россия. Так как в форме бронирования не было указано о необходимости предоставления дополнительного места для ребенка, 21.11.2015 администратором гостиницы Наливайко Н.В. на электронную почту yufi@bk.ru было отправлено подтверждение бронирования двухместного номера с двуспальной кроватью, стоимостью 474000 бел.руб. При вашем прибытии в гостиницу 02.01.2016 данный номер имелся в наличии, но по вашей просьбе, старшим администратором гостиницы Рокотюк Л.И., Вам был предоставлен трехместный номер, т.к. для размещения ребенка Вам необходимо было отдельное спальное место. Согласно п. 8 Правил гостиничного обслуживания в Республике Беларусь (в ред. Постановления Совмина от 19.05.2009 №646) бронирование номера (места в номере) производится не позднее двух часов до момента поселения потребителя. Согласно п. 10 Правил гостиничного обслуживания в Республике Беларусь (в ред. Постановления Совмина от 19.05.2009 №646) срок действия брони заканчивается в 19 часов дня заезда, если в договоре или заявке на бронирование не указано другое время. С учетом этих требований, администратором гостиницы Костюговой Е.Ю., 08.01.2016 по телефону была принята заявка на размещение в гостинице «Юность» трех человек с 08.01.2016 по 09.01.2016 на фамилию Филькина Ю.Е. в гостиничном номере второй категории блочного типа, состоящем из трех одноместных номеров. В связи с тем, что Вы не заехали в гостиницу 08.01.2016, Ваша заявка была аннулирована 09.01.2016. При прибытии в гостиницу 09.01.2016 после 08.00 ч., администратором гостиницы Колесник А.В., Вам был предоставлен свободный незабронированный с 09.01.2016 по 10.01.2016 трехместный номер. Юлия Евгеньевна, приносим искренние извинения за сервис, который не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся порадовать Вас в полной мере в следующий Ваш визит в гостиницу «Юность». В связи с этим приглашаем Вас в дальнейшем размещаться в нашей гостинице с учетом скидки в размере 15% от установленного тарифа за койко-место в номере проживания. С уважением,председатель советаБрестской ООС ДОСААФ С.В.Яловой
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Юность. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!