Ахтунговая гостиница. Сегодня был забронирован один номер, через два часа еще один, который освобождался в 20-00 потом уборка. То есть заселиться можно к 21-00. Номера двухместный и трехместный.Меня уже насторожила фраза: не волнуйтесь, к вам никого не подселят:-/После таких слов нужно заканчивать разговор, но мест в других гостиницах не было.Деваться некуда. Приятный женский голос ничего не предвещал.В 20-10 гости оказываются в гостинице и администратор заявляет, что забронирован только один номер. B-)Я узнаю это по телефону от моих гостей , когда они уже ушли из гостиницы не солоно хлебавши. Конечно же я звоню в гостиницу. Мужской голос заявляет, что У НЕГО НИКТО НИЧЕГО НЕ БРОНИРОВАЛ. ЕМУ НЕ ПЕРЕДАЛИ, ЧТО ЭТОТ НОМЕР ЗАБРОНИРОВАН И ОН ЗАСЕЛИЛ ЕГО ПОЛЧАСА НАЗАД. Профессионально. Квалифицировано.Я попросила телефон управляющего. Мне был дан телефон администратора, у которой я делала бронь. На все мои недоумения и возмущения она сказала, что гости могут же переночевать ночку в одном двухместном номере. :-BА предыдущий жилец просто пришел обратно и сказал, что останется по-дольше. Так что как-то так.