Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице DoubleTree by Hilton Hotel Novosibirsk, Новосибирск "Плохо"

Evgeniia Kryzhanovskaia Оценил(а) гостиницу  DoubleTree by Hilton Hotel Novosibirsk на Плохо
Отзыв написан 26 сентября, 2019, 19:50
Отель, который может вас кинуть. Хилтон был забронирован за три недели до заезда, цель посещения Новосибирска - командировка. В день заселения, когда мы уже приземлились в Новосибирске, пришла смс, что бронь аннулирована в одностороннем порядке по причине того, что карта невалидна, хотя это была явная ложь. Видимо, надо было срочно заселить кого-то либо из своих, либо из очень важных гостей, и отель таким образом решил избавиться от нас. По условиям бронирования оплата должна была быть произведена во время проживания, но у отеля, похоже, правила меняются спонтанно исключительно в соих интересах. В итоге, когда мы приехали вечером на ресепшн, чтобы разобраться с ситуацией, нас встретили два сотрудника с безразличными лицами и предложили самим решать наши проблемы. Никакого альтернативного предложения сделано не было. Более всего поразило бездушие сотрудников и отношение к своим постоянным клинтам, которые пользовались неоднократно услугами этого отеля раньше.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
1.0
24  /  205
Цена номера:
от 6 320 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице DoubleTree by Hilton Hotel Novosibirsk. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!