Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостинице Золотой Лев

Александр Марченко Оценил(а) гостиницу  Золотой Лев на Отлично
Отзыв написан 28 января, 2020, 10:11
Остановились семьями на этих выходных в Золотом льве. Спокойный хороший отель. Мы снимали 3 номера на одном этаже чтоб поближе. У меня лично был 206 полулюкс с саункой. В номере чисто, комфортно, хороший вид на лес из окна. Довольно-таки быстро работает ROOM-SERVICE. Красивая территория-есть где прогуляться с детишками. Я бы сказал -это такой отель для семейного отдыха. Хороший сигнал WI-FI. Думаю, что мы еще посетим вас.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Daria Ignatovich Оценил(а) гостиницу  Золотой Лев на Плохо
Отзыв написан 10 марта, 2019, 20:57
Заселили в прокуренный номер и развели руками, что ничего не поделать. Лейка душа была разломана, чистота номера вызывала сомнения. Альтернатива - чуть менее прокуренный номер в два раза дороже. После написания претензии и заявления на возврат (деньги ещё жду) внезапно появился номер лучшего качества. Но связываться с этим отелем уже не хотелось и забронировала другой.Персонал хамоват, не пытается решить даже малейшую проблему. Сервис уровня 90-х годов, давно такого не видела. Из фееричного - вешалка одна на номер, по запросу могут дать «хоть пять». Фен надо звонить и просить, дадут на ограниченное время, потому что он один на весь комплекс. Берут депозит 500 руб и оплату только наличкой. При этом, когда я попросила деньги назад через два часа после заселения, мне их не вернули, предложив заполнить заявление на возврат сроком рассмотрения в 10 дней.Девицы на ресепшене закатывают глаза и разговаривают с тобой сквозь зубы и не понимают, что в этом не так.Хамское отношение и пренебрежение к клиентам и правилам гигиены и чистоты. Те, кто недоволен отелем - пишите в Роспотребнадзор, а не только отзывы на сайтах. Есть онлайн-заявка и они оперативно рассматриваются. Только если такие заявки станут массовыми, такие отели будут исчезать, а неадекватный персонал будет уволен.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Андрей Оценил(а) гостиницу  Золотой Лев на Отлично
Отзыв написан 30 января, 2015, 09:43
Интересная гостиница, похожа на феодальный замок. Интерьер и экстерьер, а так же место где находится Золотой Лев (в лесу на окраине города) делает этот отель замечательным местом для уединенного отдыха и времяпрепровождения.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
kain Оценил(а) гостиницу  Золотой Лев на Нормально
Отзыв написан  6 апреля, 2013, 19:24
Всё ужасно, отель безобразный, персонал- хамы, есть тема для работы.Буду работать, чтобы вас закрыли, нечего людей дурачить!!!!!!!!!!!!!!!!!1
2
Поблагодарить
Отель очень хороший ! Сервис на высшем уровне ! Персонал очень внимательный !!! Всегда очень чисто и комфортно !!!
о чем вы говорите, Каин?? Не может быть ужасным Всё, я там был и увидел много хорошего.
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Рина Оценил(а) гостиницу  Золотой Лев на Нормально
Отзыв написан  2 августа, 2012, 16:21
Хочу поделиться впечатлениями об отеле, там у моей дочери проходила свадьба 27 июля 2012 года и от всей души поблагодарить администратора Алену. Мы начали работать с ней за 5 месяцев до свадьбы. Отзывчивый, доброжелательный и прекрасно знающий свое дело человек. Работа с ней доставляла только удовольствие и уверенность в том, что мы не ошиблись в выборе места для проведения неповторимого и радостного для нас и для ребенка события. Замечательный интерьер, который переносит во времена средневековых замков, романтическая обстановка, обслуживание банкета на высочайшем уровне, доброжелательные официанты, прекрасная кухня, бесподобное оформление блюд. Но все оказалось не столь безоблачным, как хотелось бы. На второй день свадьбы, когда мы расположились во дворике с баней, для продолжения мероприятия моя мама (достаточно пожилая женщина-65 лет) изъявила желание отдохнуть и поднялась в гостиничный номер №20 (мы снимали номера для размещения гостей). Через некоторое время оказалось, что пройдя в ванную комнату в номере и закрыв за собой дверь, она не смогла самостоятельно выбраться оттуда, потому что, как оказалось, изнутри ванной комнаты не работает ручка для того чтобы открыть дверь. Мы (я и моя сестра) тоже долгое время не могли ей помочь выбраться из этой комнаты, только потому, что не было возможности попасть в номер, со стороны коридора. В номер попали через окно работники отеля. Я поразилась нерасторопности, и грубости дежурного администратора Ларисы. Мне пришлось, в прямом смысле, ходить на ней и уговаривать, чтобы были предприняты все меры по изволению человека из заточения пока моя сестра переговаривалась и пыталась поддержать словами сквозь дверь, насколько это было возможным. Еще более я поразилась равнодушию и хладнокровию, опять же, дежурного администратора, которая, даже не соизволила принести извинение за доставленное неудобство, а ведь женщине 65 лет и она приехала на свадьбу к внучке. Мне очень жаль, но прежде чем я еще раз соберусь в этот отель отпраздновать какое-либо событие или просто провести выходные, я крепко подумаю, а стоит ли мне заказывать здесь номер, может я проеду лишние сто метров и поселюсь в «Престиже»?
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Золотой Лев на Отель золотой лев
Отзыв написан 14 декабря, 2008, 16:29
Здравствуйте! Отдыхал там с семьею не один раз. Номера уютные недорогие, кухня прекрасная, цена отличная. Ресторан, бильярд, сауна с бассейном, чистый воздух. Мне и моей семье это место нравится. А главное обслуживающий персонал вежливый и отзывчивый. Советую отдохнуть там.
Поблагодарить
Нет аватара
Алексей29 декабря, 2013, 22:08
Поблагодарить автора
Это самый ужасный отель!!! Да, я согласен что там очень красиво, но обслуживание на низком уровне. Мы с подругой решили провести романтический вечер в этом отеле и очень расстроились. Как мы зашли в этот отель нас сразу насторожило что там работают гасторбайтеры, что сразу отпало желание идти в ресторан и решили просто пить шампанское в номере. Как зашли в номер, в нос ударил запах курева. Там было очень душно и жарко из за подогрева пола, даже кондера нет, нам приходилось все время открывать окно и проветривать номер, а на улице зима. Подруга пошла в ванну и очень испугалась увидев огромных тараканов. В ванной даже не было горячей воды и пришлось мыться в холодной воде. На следующий день мы с заложенным носом поехали домой. Это был самый ужасный вечер. А администратор там вообще хамка. Теперь понятно почему там очень дешевые номера и очень мало людей. Это самый позорный отель!!!
Средняя оценка
пользователя:
4.8
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
26  /  204
Цена номера:
от 2 000 РУБ.
Уточнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Золотой Лев. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!