Добрый день! Суть обращения заключается в том, что сегодня я вызывал машину 2 раза. Первый раз авто обещали подать в 16.28 по указанному адресу( далее в разговоре с ЕЛЕНОЙ, она ни разу не поинтересовалась, откуда я знаю время прибытия???, ей реально все равно было....важнее было то, что я описал далее), авто возможно и приехало по адресу, НО вопрос по какому ??? :-), я прождал машину с 28 минут по 55 минут СЛЕДУЮЩЕГО часа!!!!, поймав авто и уехал. Освободившись вызвал повторно авто на Н.Арбат, ждал с ...ч 45 минут до ...ч 59 минут либо подачи либо звонка мне, как по сути было и ранее, НО УВЫ!!!, ловлю машину и параллельно звоню (..ч 59мин. исх.звонок) в операторскую и поясняю ситуацию старшему менеджеру ЕЛЕНЕ о том, что произошло и что я "поймал" машину / уехал и возможно у них сбой!(тут я зря упомянул, что уехал, она таки во спряла по интонации), в ответ слышу следующее:" Первого заказа у них НЕТ!и НЕ БЫЛО( я проверить в данный момент и сию секунду не мог), а по второму авто прибыло и ждет меня :-), я ей сказал о том, что я уехал уже и авто не было(час "пик" Н.Арбат в центр, я наверное уж различил бы машину ТАКСИ от машин движущихся в потоке со скоростью 5-10 км/ч, даже честно гворя обернулся назад - авто-такси НЕ БЫЛО !!!),на что узнал, что заказ я сделал в ..ч 50 минут , ну я подумал о том, что возможны расхождения по времени, НО ЕЛЕНА очень настойчиво уходила от первого случая , непосредственно ко второму, по сути чего выходило, что я заказ сделал и уехал и должен 199 руб. Только у нас такое может быть, когда Вы звоните и указываете на возможный сбой или неполадки в системе, а в ответ Вам говорят что ВЫ ДОЛЖНЫ!!!. не суть сколько , а сам ФАКТ что вы должны.Что я должен был убедиться по телефону о приеме заказа в первом случае и так же во втором, Но тогда вопрос: Почему ранее авто подавали и я не звонил убеждаться, это мне звонили, что авто подали, а во втором случае, Елена реально поняла, что я уехал, и нет у меня возможности быть и фактич.убедиться, есть ли или нет авто на месте, убеждала меня в том, что авто подано. Я не сторонник скандалов, да к тому же возможно из-за сбоя или из-за чей то невнимательности, НО надеюсь, что мой негативный опыт, поможет другим избежать подобной ситуации....... А основателю данного предприятия и управляющему(им) - РЕБЯТА ОДИН ПОТЕРЯННЫЙ КЛИЕНТ=10(десяти)- экономика простая! На сегодняшний день происходит очередной процесс экономич/проблем, что естественно скажется на пассажиропотоке, дальше можно подсчитать сколько ВЫ теряете с каждым подобным случаем, когда вместо извинений от компании, Вы произносите слово ДОЛЖНЫ....убедиться-проверить и т.д......МЫ ВАМ ДОЛЖНЫ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ за ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ УСЛУГУ !!!, а ВЫ НАМ ДОЛЖНЫ ЕЕ ПРЕДОСТАВИТЬ! и не всегда "совковый"метод ведения дел, гарантирует ВЫЖИВАНИЕ на рынке услуг, а точнее НИКОГДА!