Вы ранее смотрели

Отзыв о Франции "Отлично"

AlexandraVorobyeva Оценил(а) страну Франция на Отлично
Отзыв написан 24 марта, 2020, 21:45
Безусловно, в отпуск всегда хочется ехать с кем-то, чтобы разделить эмоции, быть на одной волне, да и вообще, чтобы не скучно. Так случилось, что муж у меня не может из-за работы выезжать зимой на отдых, поэтому в Валь Торенс я отправилась одна. Чтобы не решать самой какие-то организационные моменты с едой, прокатом лыж и т.п. я подобрала отель, где все это организовано для туристов по максимуму. Так я одна оказалась в Клаб Мед Валь Торенс.Покупала тур все включено с перелетом из Москвы до Гренобля, трансфер тоже бесплатно от аэропорта до отеля и обратно в день отъезда. Плюс к этому я сразу бронировала лыжи по размеру, выбрала себе номер поближе к ресторану, чтобы далеко не ходить и оплатила себе программу в спа (125 евро) В общем, приехала полностью готовая и организованная. Заселение очень быстро, максимум минут 15, даже меньше. На входе сразу встречает шеф, приветствует, вас провожают к стойке регистрации. Лыжи и ботинки уже к приезду складывают в индивидуальную ячейку в ски рум. С первых минут понятно, что чувства одиночества не будет очень приветливые сотрудники.В ресторане кухня супер. Вообще в отеле 2 ресторана и 2 бара, я всегда ела в том, что ближе к моему номеру. На завтрак, обед и ужин шведский стол, но персонал старается все подать индивидуально, с раскладкой в отдельную посуду, красиво украшено. Шеф повар умничка, все, что я пробовала, приготовлено хорошо, все сотрудники в ресторане очень обходительные, разнообразие блюд огромное, в общем, к кухне претензий нет и быть не может.Приехала я в воскресенье, а в понедельник после завтрака уже отправилась на трассу. Тут тоже все организованно, группа с инструктором, он везде проводит, очень классно объясняет и показывает (говорил по-английски просто отлично). Ски пасс бесплатный, выход из отеля сразу к трассе. Катание 2,5 часа до обеда и 2,5 часа после обеда. Этого выше крыши, в первый день я так накаталась, что даже вечером на шоу не пошла, устала. На второй день адаптировалась, плюс познакомилась с ребятами из своей горнолыжной группы, так что вечером мы уже вместе пошли на шоу и на вечеринку. Ребята были из Беларуси, очень дружные, у них была компания 5 человек, так что мы не скучали. С ними я все оставшееся время и общалась, в основном, хотя народа много из разных стран и проблем с общением нет ни у кого, все дружески настроены.В спа я была на 4й день своего пребывания, это было сказочно, так размяли меня после трассы, такой релакс и подъем энергии одновременно, не пожалела совсем, что купила эту программу.В субботу мы катались с друзьями-белорусами уже без инструктора, он предполагается только на 5 дней, но покатались мы классно, поднатаскались за неделю, мастерство свое повысили и чувствовали себя очень комфортно в свободном плавании. А в воскресенье уже уезжали, выселение из номера рано, до обеда, но обедом меня в отеле бесплатно покормили, потому что для трансфера было еще рано. Провожает персонал тоже очень здорово, все прощаются, как с лучшим другом, очень хочется к ним после этого вернуться.
Поблагодарить
Все отзывы
о стране
Аватар
KatarinaV24 марта, 2020, 21:59
Я бы одна не рискнула поехать, даже не из-за скуки, а скорее из-за организационных моментов. Вдруг что случится, хотелось бы, чтобы кто-то поддержал, помог. А вот лыжи и вкусно поесть я люблю.
Аватар
AlexandraVorobyeva24 марта, 2020, 22:03
Меня тоже смущала поездка в одного, но очень хотелось уехать из Москвы, а никто не мог. Я поехала и не пожалела, если что-то произойдет, персонал с радостью придет на помощь. За это можно не переживать.
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Виза :
Транспорт :
Развлечения :
Места :
Безопасность :

Нам интересно Ваше мнение о стране Франция Опишите впечатления о поездах по стране, регионам и городам. Напишите отношение в этой стране к иностранным туристам? Чувствовали ли Вы себя комфортно? Оставьте ваш отзыв!