Вы ранее смотрели 

Отзывы о Белгороде

Дмитрий Оценил(а) город Белгород на Нормально
Отзыв написан 10 июня, 2017, 11:12
Живу в Белгороде уже 14 год,до этого жил а также бывал в разных городах и регионах России.С хамством на пустом месте столкнулся только здесь,вас могут оскорбить в любом магазине и любой прохожий.Безграмотность некоторых людей просто поражает(Пример:Архангельск-это Сибирь).И спорить они с вами будут до посинения.Все у них самое лучшее и самое большое))На работу без связей вы не устроитесь,тут кумовство это норма.По поводу обедов в школе это чушь,малоимущим бесплатные обеды и дети в школах не стоят не смотрят как едят другие))Утром детям дают в школах молоко,мед и булочку бесплатно.Город красивый ухоженный,дороги хорошие,сточные канавы без канализации не видел.Цены в магазинах высокие,погода прекрасная))
2
2Поблагодарить
Нет аватара
правдивый10 июня, 2017, 13:41
22Поблагодарить автора
очень во многом вы правы дмитрий-но вот что толку что город красивый ухоженный и относительно чистый-люди то все равно вы сами сказали хамье и безграмотность да и работы нормальной нет... это все тоже правда. каждый выживает как может и абсолютно никого это не колышет... человек человеку-волк к сожалению... погода разная бывает-уже как то и внимания на нее особо не обращаешь...
Нет аватара
metro10 июня, 2017, 17:15
9Поблагодарить автора
Все верно народ здесь тупой, и сильно отсталый. Но про школу так и есть здесь малаимущим в школе не положены бесплатные обеды, только многодетным у кого трое и больше детей дадут бесплатный обед. Да и с этого года в столовую если не питаешься не пускают, чтобы не мешал, не смотрел, не просил. Если бы здесь малаимущих кормили то тогда бы вся школа полностью бы питалась, но это кому-то наверно невыгодно ( хотя на Севере малаимущих кормят, их там просто очень мало). А в остальном так и есть с класса обедает по 5 человек не больше. Хлеб с молоком дают бесплатно, сразу питается весь класс, даже бегом бегут. Мне никакого смысла нет писать то, что невидаль и незнаю.
Показать все 5 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
3.0
л Оценил(а) город Белгород на Отлично
Отзыв написан  4 июня, 2017, 16:02
Уважаемые посетители сайта обратите внимание с какой пролетарской ненавистью ополчились некоторые товарищи которые вроде уехали а злоба до сих пор это о чем то говорит. Обвинили что им тут нахамили записали меня в хохлы и т.д. радуются что рейтинг низкий и никак не успокоются. И вот интересно у них с психикой все в порядке. От рейтинга города опубликованного на сайте РБК чего то ржут. Странно когда телевизор смотрят тоже ржут. Даже появился один олигарх был в командировке где то нашел выгребные ямы даже не ответил где решил что здесь все плохо.
3
3Поблагодарить
Нет аватара
Александр 5 июня, 2017, 09:37
6Поблагодарить автора
Уважаемый я не олегарх, а обычный работяга с обычной зарплатой. А кто сюда приезжал и уехал они расскажут другому десятку человек "как здесь хорошо" это цепная реакция. Правду не скроешь. И в тупиковый город уже никто не едит.
Нет аватара
правдивый 5 июня, 2017, 09:58
22Поблагодарить автора
и город тупиковый и жители его такие же... с этим конечно не поспоришь...
Показать все 5 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Александр Оценил(а) город Белгород на Плохо
Отзыв написан  3 июня, 2017, 21:56
Дмитрий Чалов Вас никто не обзывал, а Вы обзываетесь, врете, хамите вот это и есть типичный Белгородец. Да и почитав ваши писульки, делается Вывод, что Вы товарищ хохол. Вы сами себя выдаете, манерой писанины, окончание слов и т.д. Не позорьте себя, и ведите себя культурно. Хотя для Белгородца это норма. Всем до свидания !!!
6Поблагодарить
Нет аватара
metro 3 июня, 2017, 22:06
9Поблагодарить автора
Ну да таки есть, Чалов это Белгород
Нет аватара
л 3 июня, 2017, 22:56
3Поблагодарить автора
Да я Белгородец и что это проказа?
Показать все 32 комментария
Средняя оценка
пользователя:
1.0
metro Оценил(а) город Белгород на Плохо
Отзыв написан  3 июня, 2017, 12:54
Дмитрий чалов Вашим отзывам некто не доверяет, смотрите рейтинг.
2
9Поблагодарить
Нет аватара
л 3 июня, 2017, 21:45
3Поблагодарить автора
Мне от этого рейтинга не жарко и не холодно. Делите дальше города РФ на хорошие и плохие к чему только придете. Удачи.
Нет аватара
Егор 3 июня, 2017, 22:15
3Поблагодарить автора
Да а чалов с рейтингом опозорился. А города дели не дели, Северяне сейчас в Белгород, да и на Юг уже не едут. Полученные сертификаты просто обналичивают на Севере. Так сейчас равнозначные дома на Севере в 10 раз дороже чем на Юге, о чем речь, ни природы, ни погоды, да даже воды нормальной нет. Каму такой Юг нужен.
Показать все 6 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
1.0
л Оценил(а) город Белгород на Отлично
Отзыв написан 31 мая, 2017, 11:22
Уважаемые озлобленные и завистливые тролли довожу до Вашего сведения что по рейтингу РБК 2015 года (не Белру) город по развитию стоит на втором месте по городам России кто не верит ниже ссылка http://www.rbc.ru/ratings/business/17/04/2015/55152ffc9a794745003d4b3d. И это при условии закрытой границы. Да кому не нравится что кто то здесь шокает себя для начала послушайте как Вы мычите (в прямом смысле тянете слова как будто забыли что хотели сказать) то приезжают и учат разговаривать
6
3Поблагодарить
Нет аватара
правдивый 3 июня, 2017, 12:30
22Поблагодарить автора
очередная порция полной ахинеи в исполнении дмитрия ч.-браво дмитрий! всех не переубедите-защитник! а белгород все равно если даже и швейцария как вы хотите думать-то недоразвитая и отстойная колхозная дерьмовая швейцария!
Нет аватара
Александр 3 июня, 2017, 12:47
6Поблагодарить автора
Чалов мычать, тянуть слова, шокать, гекать это стиль хохлов, а здесь Россия. Хохлам советую ехать в свою страну и там коверкать русский язык.
Показать все 5 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
5.0
metro Оценил(а) город Белгород на Плохо
Отзыв написан 30 мая, 2017, 15:12
ЭТО УЖЕ НЕ СМЕШНО. У меня ребенок в Белгородской школе ходит в столовую на обед. Так у них из класса 30 человек питается только 5 человек, а остальные тоже иногда приходят и смотрят как другие едят. Так потом я выяснил, что родители детям не могут денег дать на обеды. Жалко очень людей, вот вам и нищета, вот вам и зарплаты. Да очень жалко людей, а некоторые зазывают в этот город других. Так, что прежде чем переезжать сюда анализируйте все, поживите здесь просто так, и примерно через пол года Вы больше здесь не захотите появляться.
9Поблагодарить
Нет аватара
правдивый 3 июня, 2017, 12:21
22Поблагодарить автора
да даже полгода в этом белгороде-уже подвиг для нормального и адекватного человека. далеко не каждый выдержит все особенности местного так сказать менталитета-кому же охота жить в дерьме и среди дерьма? только если человек сам такой же ненормальный... все правильно вы пишете metro-вот когда человек прав то даже и добавить нечего...
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Александр Оценил(а) город Белгород на Плохо
Отзыв написан 30 мая, 2017, 09:09
Был в командировке в этом городе. Больше сюда постараюсь никогда не заезжать. Люди ужасные вруны и сильно неграмотны. Русский язык не знают. С местным насилением невозможно общаться все время врут и обманывают. Такое впечатление, что уровень развития остановился в 80 годах. Заработная плата в среднем у населения от 7 до 12 т. руб. да и работу за эти деньги надо ещё найти по знакомству. Положительных моментов не заметил. В большей части города отсутствует канализация у них тут выгребные ямы с соответствующим запахом. Мне не понравилось, постараюсь сюда больше не заезжать.
6Поблагодарить
Нет аватара
Егор30 мая, 2017, 14:22
3Поблагодарить автора
Незабываем здесь везде еще и обманывают. Скорой всего это от нищеты. Я не один десяток раз ловил на обмане продавцов (в особенности которые работают в обычных магазинах, где нет на кассе сканеров) О чем говорить здесь очень много хохлятины.
Нет аватара
л30 мая, 2017, 20:29
3Поблагодарить автора
Александр к Вашему большому сожалению я недвижимость не продаю мне вот интересно а где вы в Белгороде нашли выгребные ямы. Вообще то Белгород занимет 1 место по благоустройству и на западе про него наслышаны. Даже один румын мне сказал вторая швейцария. Ну ладно вам эти слова как соль на рану. Я много друзей из разных городов один из Волгограда недавно сказал там с работой хуже чем здесь. Вы с какого города Александр не поленюсь хантер и авито гляну посмотрю сколько там платят. И если кто то считает если я пишу в поддержку города то я должен вам продать недвижимости то это смешно. У меня просто спортивный интерес что Вы тут пишите.
Показать все 11 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
1.0
л Оценил(а) город Белгород на Отлично
Отзыв написан 20 мая, 2017, 23:15
Уважаемые тролли правдивые в ковычках Вам не все равно кто приедет кто уедет из Белгорода Вам заняться не чем? Нормальные адекватные люди везде себя найдут. А всякие писатели никчемные и слабые будут подстрекать и прятаться под обезличиными никами. Займитесь делом тролли и не мутите воду.
5
3Поблагодарить
Нет аватара
правдивый21 мая, 2017, 08:53
22Поблагодарить автора
нормальные и адекватные люди в ваш белгород не поедут так как город этот уже прославился в кавычках на всю россию! вот поэтому мы и находим себя в других городах-нормальные и адекватные люди-и уезжаем из вашего белгорода на все четыре! никто сюда уже не поедет и хаты втридорога покупать не будет-это никому не надо! люди хотят жить по человечески в нормальном городе а не в дерьме и среди дерьма! вам не надоело еще этот мерзкий город защищать-благодетели? всякие хамы и грубияны наглые-типа смелые такие защитники белгорода-так и будут с пеной у рта доказывать всем свою правоту и оскорблять всех кто с ними не согласен просто лишь потому что не могут по другому в силу своего скудоумия! такова их человеческая сучность! ох как прав был бисмарк процитированный другими пользователями! защитники всякие умнее всех себя считающие только хамить и могут и гадости писать с матом вперемешку-ну что еще взять с недоразвитого в большинстве своем населения белгорода? не стоит даже обижаться на таких вот доброхотов-местечковых патриотов! они нигде кроме своего вшивого белгорода не были и не хотят быть! не позорьтесь уважаемые пиарщики-пустышки-ваша пустая болтовня никому здесь не нужна и адекватные люди ее даже слушать не станут! ну конечно-надо же свои деньги отрабатывать-вот и пиарите на каждом углу этот отстойный белгород! как же вы достали уже со своей пропагандой! а сколько вам платят всем если не секрет за защиту города? может тоже стоит попробовать похвалить это чудо-болото?
Нет аватара
л21 мая, 2017, 13:50
3Поблагодарить автора
Правдивый опять под каждым комментом чушь пишешь. Написал не пиши мне а через час опять мне написал. Ты осознаешь что тебя уже за неадекват воспринимают. тебе нормально хоть матом все равно не пробиваемый. Ты какую цель преследуешь тебя все равно не воспринимают и не слышат. Успокойся новопассит в помощь.
Показать все 11 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Егор Оценил(а) город Белгород на Плохо
Отзыв написан 20 мая, 2017, 22:13
Я так лично уже пять семей отговорил сюда переезжать. Одна семья не поверила пожила полгода в Белгороде и им хватило, они ужаснулась и сказали, что мы даже теперь в отпуск сюда больше приезжать не будем. А эти люди хотели сюда с Севера переехать. Так, что внимательно читайте интернет, изучайте, поживите здесь просто на съёмной квартире и примерно через полгода Вы поймете, что здесь УЖАС И ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО.
3Поблагодарить
Нет аватара
л20 мая, 2017, 22:19
3Поблагодарить автора
только слабый человек не найдет себя нигде и будет всем рассказывать туда не ходи там плохо там обижают. сильный человек стиснит зубы и будет идти вперед и добиваться своего не обращая внимания на других.
Нет аватара
л20 мая, 2017, 22:23
3Поблагодарить автора
Удачи провакаторы и тролли обиженные.
Показать все 7 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Транспорт :
Безопасность :
Гостиницы :
Места :
Еда :
л Оценил(а) город Белгород на Отлично
Отзыв написан 20 мая, 2017, 15:31
Правдивый ты не запарился ересть писать тебя что в школе обижали? Для тебя лично я на личности не переходил и повторю я не ТАКСИСТ я подрабатывал им в тяжелые времена в отличии от тебя не скулил. У меня высшие юридеское образование и сейчас все хорошо. Если ты в жизни лошок то тебе никакой город не поможет.
5
3Поблагодарить
Нет аватара
правдивый20 мая, 2017, 20:21
22Поблагодарить автора
а ты не запарился после каждого моего комментария свои бредни писать по поводу того какой я плохой и лошок? если я лошок то ты отщепенец белгородский и дебил неадекватный-хоть ты таксист хоть юрист-все равно неадекват больной на всю голову! вы мне уже порядком поднадоели если честно-некому больше написать что ли? да лишь бы вас нигде не обижали и вы лошком в жизни не были-крутой вы наш защитник белгорода-а то для вас все ересь пишут чье мнение отлично от вашего-только тех цените кто с вами согласен. за собой не замечаете уважаемый? зато со стороны это очень хорошо заметно! я вас тоже первый не оскорблял и написал культурно-а вместо этого получил кучу дерьма в лицо только лишь за то что высказал свою точку зрения...с вами неприятно общаться-уж больно вы хитрожопый в свою пользу-и я не удивлюсь если к тому же еще и коренной белгородец... молодец что не скулил-продолжайте не скулить в том же духе и флаг вам в руки-к вашему сведению я не скулю а правду пишу которую вы отличить от нытья не можете... если у вас все хорошо то я рад за вас но это вовсе не значит что всем в вашем вонючем белгороде прекрасно живется! чего вы добиваетесь от меня? какую цель преследуете? наговорить побольше гадостей? переубедить в том что белгород хороший город? помешался уже на своем белгороде сраном-что пластинку заело? похоже на то... ну тогда продолжайте в том же духе-вот я свою точку зрения на противоположную все равно не изменю-не дождетесь! у каждого своя правда к вашему сведению! и еще большой вопрос кто из нас двоих пишет ересь! а ты если хам в жизни необтесанный и наглый-то так хамом и останешься-хоть юристом хоть таксистом-всегда и везде таким и будешь! наглость-второе счастье... пишите свои гадости дальше дмитрий-я буду с нетерпением их ждать! я так много узнал нового о себе от вас! вам не юристом надо было становиться а психиатром-так и ставите всем диагнозы направо и налево! всего вам хорошего-и научитесь для начала общаться культурно с людьми! у вас же высшее образование сказали-а пишите здесь мне как ханыга какой нибудь! у вас фантазии что ли не хватает без оскорблений написать? я еще раз специально для вас повторяю-всего вам наилучшего-и если не можете ответить подобным образом-то все ваши грубости и гадости при себе оставьте и вообще тогда не отвечайте-мне хамья и в жизни хватает без вас! счастливо!
Нет аватара
л20 мая, 2017, 21:28
3Поблагодарить автора
что в Воронеже уже Вам хамят? несчастный Вы наш. Не плачьте платок дать? Буду в Воронеже обязательно завезу.
Показать все 26 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Егор Оценил(а) город Белгород на Плохо
Отзыв написан 18 мая, 2017, 18:00
Всем привет!!! А мне понравилось как процитировал METRO. что я готов еще раз это процитировать Отто фон Бисмарка ЦЕТИРУЮ: Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые "украинцы"! Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать! Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью. Эти нелюди, вобрали в себя все самое плохое и низменное от русских, поляков, и австрийцев, для хороших качеств в душе их не осталось места. Больше всего они ненавидят своих благодетелей, тех, кто сделал им добро и готовы всячески пресмыкаться перед сильными мира сего. Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу, они никогда не смогли бы создать своего государства, множество стран гоняли их словно мячик по всей Европе, рабские инстинкты настолько въелась в них, что покрыли омерзительными язвами всю их сущность
3Поблагодарить
Нет аватара
правдивый19 мая, 2017, 20:42
22Поблагодарить автора
бисмарк-великий человек и слова его такие же! сказано на века и с этим не поспоришь! класс!
Нет аватара
л20 мая, 2017, 16:25
3Поблагодарить автора
помоему кочуюте Вы по городам везде Вам плохо а на хохлов гоните. зомбоящик в помощь.
Показать все 5 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
1.0
ivan Zbruev Оценил(а) город Белгород на Нормально
Отзыв написан 30 марта, 2017, 21:45
Приехали из Владивостока 10 лет назад. Городок красивый, ухоженный. С работой у меня не получилось ( имею специфическое образование), но я открыла своё дело по душе и прекрасно работаю по нонешний день. Уважение вызывает Евгений Савченко за ведение политики патриотизма среди детских коллективов, за достаточно серьёзный вклад в развитие творчества и прочих умений у детей. Недавно были с дочкой на вручении премии мэра для одарённых детей. Награждение проходило в новой школе, кажется, номер 50. Такая шикарная школа, с такой любовью построена, там же есть единственный в России Кванториум, куда будут приезжать талантливые детки со всей России. По поводу поголовного быдлячества не согласна, среди белгородцев достаточно великолепных людей, просто их нужно чувствовать и приглашать в свою жизнь. Я лично дружу с приезжими из Таджикистана и Сахалина - не спецом, так получилось. Быдла хватает везде, просто нужно с ним не соприкасаться или не обращать на них внимание, быть выше. Но в этом году мы все равно уезжаем, потому что для дальнейшего развития и образования ребёнка Белгород слабоват. Едем в Питер, кидаемся как в прорубь. Оптимизм и позитивное мышление да помогут нам!!!!!!!!!!
4
Поблагодарить
Нет аватара
правдивый 1 апреля, 2017, 00:04
22Поблагодарить автора
к сожалению белгород слабоват не только для развития и воспитания ребенка а вообще я считаю для всего-в том числе и для нормальной человеческой жизни... а если великолепные белгородцы и есть то с большой долей вероятности это приезжие скорей всего... согласен с вами что город красивый и относительно ухоженный-но на этом его плюсы заканчиваются... кроме этой чистоты (да и то не везде) и никому не нужной красоты он больше ничем увы похвастаться не может... доброжелательных людей здесь единицы... но в любом случае удачи вам на новом месте!
Нет аватара
Дмитрий 1 апреля, 2017, 00:21
3Поблагодарить автора
Что то не понятно то хвалите то уезжаете из Белгорода, то с работой не получилось то прекрасно работаю по сей день Пишите от женского рода, а имя ivan Zbruev Тут у Вас несуразица полнейшая получилась.
Показать все 16 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
3.0
metro Оценил(а) город Белгород на Плохо
Отзыв написан 22 марта, 2017, 10:38
Всем здравствуйте!!! Здесь многое, очень много хохлов. Про хохлятину точно выразился Отто фон Бисмарк. ЦЕТИРУЮ. Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые "украинцы"! Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать! Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью. Эти нелюди, вобрали в себя все самое плохое и низменное от русских, поляков, и австрийцев, для хороших качеств в душе их не осталось места. Больше всего они ненавидят своих благодетелей, тех, кто сделал им добро и готовы всячески пресмыкаться перед сильными мира сего. Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу, они никогда не смогли бы создать своего государства, множество стран гоняли их словно мячик по всей Европе, рабские инстинкты настолько въелась в них, что покрыли омерзительными язвами всю их сущность
9Поблагодарить
Нет аватара
правдивый31 марта, 2017, 23:54
22Поблагодарить автора
офигенно точно сказано-не добавить не отнять! золотые слова! даже я не сказал бы лучше!
Нет аватара
Дмитрий 1 апреля, 2017, 00:22
3Поблагодарить автора
КОМЕНТ СУПЕР !!! ТОЧНЯК ПОЛНЫЙ !!!
Показать все 6 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Транспорт :
Безопасность :
Дмитрий Оценил(а) город Белгород на Плохо
Отзыв написан 21 марта, 2017, 20:59
В этом чудо городе водители не включают на автомобиле указатели поворотов, я просто этого не понимаю дикая тупость и просто неуважения ни к себе не к другим, я понимаю можно забыть не включить указатель поворотов но тут прям видно, что этот быдло водитель специально не включает указатель поворотов. Да просто жесть что говорить деревня дикая деревня. Честно сказать водилы ездить вообще не умеют, да и машинки соответствует их уровню развития старье, гнилье, дешевка. Да такое я видел еще в Египте где ПДД вообще не существует, но там понятно. А тут уровень развития заметен не выходя из автомобиля.
3Поблагодарить
Нет аватара
правдивый21 марта, 2017, 21:29
22Поблагодарить автора
вы правы дмитрий-уровень развития местного населения в белгороде-ниже плинтуса хотя сами белгородцы прямо цены из себя не сложат-все из себя хотя откровенно говоря нормального адекватного местного жителя днем с огнем не сыщешь... либо их единицы либо же вообще просто нет-что скорее всего... спасибо вам за отзыв-приятно читать правду об этом белгороде а не лесть и фальшь-как тут мол все прекрасно и чудесно...
Нет аватара
metro22 марта, 2017, 10:42
9Поблагодарить автора
Все верно. Указатели поворотов не включают ездюки Они наверно привыкли на гуживых повозках ездить
Показать все 5 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Егор Оценил(а) город Белгород на Плохо
Отзыв написан  6 марта, 2017, 16:03
Да вот и мы сейчас семьей от сюда уезжаем обратно на Север. Уж больно хорошее здесь место. Дом на харгоре просто бросаю закрыл и уехал, так как его тут не продать, а за бесценок скидывать жалко. Но в нищете, хамстве, и бескультурье нам жить неохота. С продажей будем ждать, может позже кому ни будь продадим.
1
3Поблагодарить
Нет аватара
л 6 марта, 2017, 18:14
3Поблагодарить автора
а вот интересно когда человек переезжает в другой регион он интересуется вакансиями и зп региона? насколько я знаю с 90-х здесь проблема с работой и это не удивительно так как предприятий здесь фактически нет кроме Ст.Оскола и следовательно зп большие платить не чем. Понятно что город стал не интересен так как границу закрыли не в Крым не в Харьков.
Нет аватара
Тая10 марта, 2017, 09:55
7Поблагодарить автора
А продать сейчас везде трудно. Это общее удешевление недвижимости по стране. Денег нет на покупку у людей сейчас, хватает только на еду. Продадите через три года, зато подороже, А МОЖЕТ и не захотите продавать. Белгород он все стерпит, и примет обратно всех желающих, и когда то плюющих в его сторону!!!
Показать все 7 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
1.0

Нам интересно Ваше мнение о городе Белгород. Есть ли интересные достопримечательности в этом городе? Что делать вечером в городе? Есть ли места куда можно сходить? Напишите о транспорте в городе. Легко ли добраться до нужного места? Опишите отношение к приезжим? Оставьте ваш отзыв!

Доска почета
Аватар пользователя WandererWanderer
отзывов:  469
Аватар пользователя Александр  ТихоновАлександр Тихонов
отзывов:  195
Аватар пользователя Роман РябовРоман Рябов
отзывов:  170
Аватар пользователя nemo_nemo_
отзывов:  151
Аватар пользователя ВладимирВладимир
отзывов:  141
Аватар пользователя hitryi_gadhitryi_gad
отзывов:  115
Аватар пользователя СтаRыйСтаRый
отзывов:  100
Аватар пользователя fritzbobfritzbob
отзывов:  91
Аватар пользователя KochbokKochbok
отзывов:  80
Аватар пользователя Алексей Desert-EagleАлексей Desert-Eagle
отзывов:  74